Заехать могут на чай и по роже.©
Отчёт Фитиль
Жили когда-то два брата и решили поиграть с медузами, как бы опасно это не было.
Очень медленно выползаю и на Перекрёсток, мне ещё холодно после сна, а жидкое топливо «Для Фитиля от Гибрида» ещё не прогрело всё тело.
/а может быть и не стоит/
Из задумчивости на тему холода, промозглости и того, что может быть стоит начать день с пламени меня резко выдернет «Здравствуй». Не понимаю, к кому это адресовано, рядом вроде ещё стоял Гибрид, отмахиваюсь от мысли, что это мне. Оказывается, мы вдвоём синхронно подумали так. А говорила это Ближе. В итоге за наше почти синхронное молчание нас почти перекрестили в «Невежливый хам №1» и «Невежливый хам №2». Но что делать, этот отвратительный вопрос привычки. Раньше можно было спокойно выходить утром, хоть в старом халате дедушки Иннокентия, приветствовать Псарню «Утро-хуютро» и все были относительно счастливы. Теперь отныне и до выпуска, видимо в нас будут вбиваться учебники по этикету.
/с другой стороны в Доме стало уютнее/
Две рыжеволосых девушки на что-то подговаривают Рыжего. Одна из них, скорее всего Рыжая, другая, как позже выяснится - Стёкла. На выходе заговора получается драка между Крысами и Псами. Необходимая, чтобы убрать полоски в Личном деле. Москит, Гибрид и Мартышка начинают махаться на Перекрёстке. Если директор не дурак, то он заметит, что это даже не потасовка, а скорее дружеские тычки.
/хотя псы на самом деле распоясались/
На крики прибегает директор и свистком разгоняет всех. Как раз в этот момент одна из девушек, вроде Рыжая, уже сбегает быстро вниз. Видимо, успешно. Внимательность директора при этом равна почти нулю, так что все получают просто нагоняй в лице «упражнениями надо на физкультуре заниматься».
Именно в этот день, когда по мой персональный законсервированный рай и так много изменений в лице девушек, Рыжий предлагает единственному Фазану пересесть за наш стол.
/давайте всех фазанов к нам возьмём/
Фазан стесняет и мнётся взять себе тарелку. Я всё равно не хочу суп, он просто физически стоит поперёк горла, как почти вся еда во время обеда, поэтому моя тарелка перекочёвывает к нему. Странно, что согласился из крысиных рук взять и даже съел. Видимо совсем от своих отбился, но не моё дело, лишь бы в дела не лез.
Видимо после всего этого веселья и перестановок моё консервативное сознание решает сбежать от всех и провалиться в себя. Часа на 3.
/почему ты именно так, каждый раз, будто защищаешь себя/
После этого забытья я просыпаюсь насквозь мокрый, под спальником, пледом, и кусками шкурок, которые разбросаны повсюду. Приходится вытаскивать себя чуть ли не за шкирку из этого уютного гнёздышка и закрывать форточку, иначе промёрзнет даже мусор в комнате. Попытки обойти все шуршащие участки, не грохнуться на кровати и добраться до окна окончательно будят меня.
/может быть просто силы иссякают их слишком много потрачено/
На Перекрёстке я натыкаюсь на Вожака и пытаюсь уговорить одеться во что-то сухое. Я не против ничего, хоть весь Крысятник водой залейте, но…в общем Рыжий пытает доказать, что он правее всех и пойдёт на ужин гордо мокрым. Единственная подвижка – плед на его плечах.
/может быть соломон всё таки прав/
Во время ужина Фазан опять сидит с нами, вот только уже обмазан весь какой-то краской и явно пытается то ли не дёргаться по этому поводу, то ли рад. Моя тарелка опять убегает на другую часть стола, но не беда, ещё есть где-то стайные запасы. Рыжий решает покидаться в кого-то едой, скатываю ему пару шариков, но быстро теряю к этому интерес.
В актовом зале организовывается вечер историй, после которого будут Прятки. Хорошо, что меня не заставляют ничего рассказывать и я могу просто спокойно наблюдать за Копуном. Видимо, мы проводим там слишком много времени, но возвращаюсь я уже, когда вожака лечат от «пореза стаканом». Видимо тем же стаканом порезалась и Ехидна.
/рыжий, соберись и не разваливайся, строя из себя слишком сильного/
В процессе лечения Вожака всей стаей, к нам приходит Рыжая. У неё на лице написано, что она не меньше меня хочет выбить всю дурь из Рыжего, но не может. Видимо дури для всех слишком много. Из моего тёплого и уютного мирка меня выдернут одним словом «Тайна». Рассказываю я её прерывисто, минут 10. Каждый раз выдыхая в надежде на то, что после очередной паузы обо мне забудут. Но нет, каждый раз я натыкаюсь на требовательный взгляд, который ждёт продолжения.
Жили когда-то два брата и решили поиграть с медузами, как бы опасно это не было.
Вот только медузы были слишком опасные и одного их укуса хватило бы на то, чтобы просто убить любого человека, не то что ребёнка. Происходило это где-то около Австралии, так что не удивляйтесь, там такие водятся.
Но ведь упорство и азарт – слишком сильные, чтобы отказаться от них. Младший брат решил, что может поймать одну медузу и всё будет хорошо. И если бы «Тайна» была доброй, то здесь бы мы и остановились. А так, не очень добрая. Доброта её заключается только в том, что оба брата в итоге выжили. Но с тех пор младший брат винит старшего в той самой игре. А у старшего остались следы от укусов медузы и своя Тайна, о том, кто виноват.
После понимающего кивка я замолкаю. Не люблю душевный эксгибиционизм. Тем более это только его начало.
/интересно, хоть кто-то кроме табаки представляет, чего стоило перестать боятся того, что любишь больше всего/
Всё-таки забираюсь в свой угол, чтобы подумать и понять, смогу ли я когда-нибудь полностью рассказать кому-то всё полностью. Не прикрываясь медузами. Мурлычу что-то под гитару, которая играет рядом, параллельно подкармливаю Копуна очищенными семечками.
/ I want to hide the truth
I want to shelter you
But with the beast inside
There’s nowhere we can hide/
В какое-то мгновение меня осеняет, что теперь я имею право просить у окружающих тайну. Ну что ж, «око за око». Напоминаю Рыжей про это правило и прошу тайну. По её лицу видно, что она ищет лазейку, чтобы что-то спрятать. Мне не жалко, побрасываю столько лазеек, что выдать на них можно любой хоть самый малозначительный секрет. «Второй с конца, где конец, а где начало реши сама».
/какие же мы все переломанные, когда дело касается тайн и как мы стремимся при этом помочь другому/
Мне предлагают спеть песню, но не в Крысятнике – слишком шумно. Уходим к кострищу, хотя костёр явно хочет ожить, планирует он это сделать явно на моём свитере. Мне такой подход не нравится, не так уж много сухих свитеров сегодня в Крысятнике из-за Рыжего.
Песня, конечно же, про огонь. Вопросы про кличку. Уговоры костра, кормление шишками. На моменте, когда заканчивает бумага, мы решаем вернуться в Дом, чтобы не замёрзнуть и тут же заключаем согласие, что в следующий раз просто кинем зажигалку в бензобак директора.
/почему именно сегодня то, что я приручал столько лет сбежало от меня/
В стае Копун прячется от запаха костра и от меня. Сначала не могу понять, что не так, но потом наконец соображаю, что его так пугает. Терпение, глупый, скоро он выветриться. На всякий случай снимаю перчатки и прячу их подальше, они то пахнут почти всегда.
Именно из-за этого в Кофейнике Крыса вгрызается взглядом в руку. Сначала мне кажется, что она гипнотизирует очки, но нет. Оказывается этот ожог очень красивый с ёё точки зрения.
В поисках Рыжего я попадаю на улицу и ловлю Рыжую прям на входе.
- А тайну обязательно рассказывать словами?
- Да нет, можешь хоть рисунок нарисовать...
"Вообще-то я не совсем это имел в виду" - как сказал бы старик из сказки...
- Хм, интересно, а это попадает под запрет Рыжего тебя не трогать?
- Я отменяю этот запрет.
- Расстановку приоритетов понял. (с)
В полном смятении, потерянных окончательно чувствах, которые не могут осознать, что с ними сегодня твориться нахожу в стае уже поднявшегося на ноги Гибрида, который вправляет активно мозги Белобрюху.
/а ты то куда, глупый/
В какой-то момент мне требуется маркер, который опять потерялся в Крысятнике. Удивительно, что только сейчас. Приходится пройти на территорию девушек и попросить у них. Наверно, именно тогда, я на секунду дольше задержу руку на пальцах Рыжей.
В Могильнике я оказываюсь несколько раз, то пытаясь вытащить Рыжего то сам прихожу с лицом, то там стреляет Ближе.
/а надо ли сообщать Янусу, что я опять надышался угарным газом, пока раздувал костёр/
Уже после выстрела у меня хватит сил дойти до Перекрёстка и только там вытащить на шуточную потасовку Гибрида. Мы называем это вальсом и нам жутко смешно, хотя та же ближе пытается нас разнимать.
После всех разборок и беготни я просто остаюсь в Крысятнике, чтобы следить за Белобрюхом, чтобы следить за Копуном. У меня на руках устраивается Рыжая.
/видимо теперь надо будет поговорить с Рыжим/
- Глядя на то, что сегодня творится в крысятнике... ты из всех самый адекватный.
- Угу. Испугался выстрела из игрушечного пистолетика и ударил состайника. Самый адекватный.
- Это смотря с чем сравнивать.
- Понятно. Был адекватным, несмотря ни на что. Так и запишем. (с)
- Я тоже уже два года как ничего не понимаю, но принял этот факт.
- А что случилось два года назад?
- Рыжий вожаком стал. (с)
Только перед сном я смогу осознать, что происходит. Видимо количество девушек в Крысятнике на квадратный метр дало свои плоды. Руки скорее механически кутают девушку в плед, а сознание пытается понять, что с ним происходит. Единственное, что оно решило точно, что ему всё это нравится.
/и не нравится, что происходит с телом/
Уже перед сном разум, наконец угомонится, попрощается последними объятиями с Рыжей и вернётся в своё уютное полумеховое гнездо.
Спасибо Всем, кто смог сделать этот мир живым.
Спасибо, Стая, вы всегда были рядом.
Спасибо, Ян.
Жили когда-то два брата и решили поиграть с медузами, как бы опасно это не было.
Очень медленно выползаю и на Перекрёсток, мне ещё холодно после сна, а жидкое топливо «Для Фитиля от Гибрида» ещё не прогрело всё тело.
/а может быть и не стоит/
Из задумчивости на тему холода, промозглости и того, что может быть стоит начать день с пламени меня резко выдернет «Здравствуй». Не понимаю, к кому это адресовано, рядом вроде ещё стоял Гибрид, отмахиваюсь от мысли, что это мне. Оказывается, мы вдвоём синхронно подумали так. А говорила это Ближе. В итоге за наше почти синхронное молчание нас почти перекрестили в «Невежливый хам №1» и «Невежливый хам №2». Но что делать, этот отвратительный вопрос привычки. Раньше можно было спокойно выходить утром, хоть в старом халате дедушки Иннокентия, приветствовать Псарню «Утро-хуютро» и все были относительно счастливы. Теперь отныне и до выпуска, видимо в нас будут вбиваться учебники по этикету.
/с другой стороны в Доме стало уютнее/
Две рыжеволосых девушки на что-то подговаривают Рыжего. Одна из них, скорее всего Рыжая, другая, как позже выяснится - Стёкла. На выходе заговора получается драка между Крысами и Псами. Необходимая, чтобы убрать полоски в Личном деле. Москит, Гибрид и Мартышка начинают махаться на Перекрёстке. Если директор не дурак, то он заметит, что это даже не потасовка, а скорее дружеские тычки.
/хотя псы на самом деле распоясались/
На крики прибегает директор и свистком разгоняет всех. Как раз в этот момент одна из девушек, вроде Рыжая, уже сбегает быстро вниз. Видимо, успешно. Внимательность директора при этом равна почти нулю, так что все получают просто нагоняй в лице «упражнениями надо на физкультуре заниматься».
Именно в этот день, когда по мой персональный законсервированный рай и так много изменений в лице девушек, Рыжий предлагает единственному Фазану пересесть за наш стол.
/давайте всех фазанов к нам возьмём/
Фазан стесняет и мнётся взять себе тарелку. Я всё равно не хочу суп, он просто физически стоит поперёк горла, как почти вся еда во время обеда, поэтому моя тарелка перекочёвывает к нему. Странно, что согласился из крысиных рук взять и даже съел. Видимо совсем от своих отбился, но не моё дело, лишь бы в дела не лез.
Видимо после всего этого веселья и перестановок моё консервативное сознание решает сбежать от всех и провалиться в себя. Часа на 3.
/почему ты именно так, каждый раз, будто защищаешь себя/
После этого забытья я просыпаюсь насквозь мокрый, под спальником, пледом, и кусками шкурок, которые разбросаны повсюду. Приходится вытаскивать себя чуть ли не за шкирку из этого уютного гнёздышка и закрывать форточку, иначе промёрзнет даже мусор в комнате. Попытки обойти все шуршащие участки, не грохнуться на кровати и добраться до окна окончательно будят меня.
/может быть просто силы иссякают их слишком много потрачено/
На Перекрёстке я натыкаюсь на Вожака и пытаюсь уговорить одеться во что-то сухое. Я не против ничего, хоть весь Крысятник водой залейте, но…в общем Рыжий пытает доказать, что он правее всех и пойдёт на ужин гордо мокрым. Единственная подвижка – плед на его плечах.
/может быть соломон всё таки прав/
Во время ужина Фазан опять сидит с нами, вот только уже обмазан весь какой-то краской и явно пытается то ли не дёргаться по этому поводу, то ли рад. Моя тарелка опять убегает на другую часть стола, но не беда, ещё есть где-то стайные запасы. Рыжий решает покидаться в кого-то едой, скатываю ему пару шариков, но быстро теряю к этому интерес.
В актовом зале организовывается вечер историй, после которого будут Прятки. Хорошо, что меня не заставляют ничего рассказывать и я могу просто спокойно наблюдать за Копуном. Видимо, мы проводим там слишком много времени, но возвращаюсь я уже, когда вожака лечат от «пореза стаканом». Видимо тем же стаканом порезалась и Ехидна.
/рыжий, соберись и не разваливайся, строя из себя слишком сильного/
В процессе лечения Вожака всей стаей, к нам приходит Рыжая. У неё на лице написано, что она не меньше меня хочет выбить всю дурь из Рыжего, но не может. Видимо дури для всех слишком много. Из моего тёплого и уютного мирка меня выдернут одним словом «Тайна». Рассказываю я её прерывисто, минут 10. Каждый раз выдыхая в надежде на то, что после очередной паузы обо мне забудут. Но нет, каждый раз я натыкаюсь на требовательный взгляд, который ждёт продолжения.
Жили когда-то два брата и решили поиграть с медузами, как бы опасно это не было.
Вот только медузы были слишком опасные и одного их укуса хватило бы на то, чтобы просто убить любого человека, не то что ребёнка. Происходило это где-то около Австралии, так что не удивляйтесь, там такие водятся.
Но ведь упорство и азарт – слишком сильные, чтобы отказаться от них. Младший брат решил, что может поймать одну медузу и всё будет хорошо. И если бы «Тайна» была доброй, то здесь бы мы и остановились. А так, не очень добрая. Доброта её заключается только в том, что оба брата в итоге выжили. Но с тех пор младший брат винит старшего в той самой игре. А у старшего остались следы от укусов медузы и своя Тайна, о том, кто виноват.
После понимающего кивка я замолкаю. Не люблю душевный эксгибиционизм. Тем более это только его начало.
/интересно, хоть кто-то кроме табаки представляет, чего стоило перестать боятся того, что любишь больше всего/
Всё-таки забираюсь в свой угол, чтобы подумать и понять, смогу ли я когда-нибудь полностью рассказать кому-то всё полностью. Не прикрываясь медузами. Мурлычу что-то под гитару, которая играет рядом, параллельно подкармливаю Копуна очищенными семечками.
/ I want to hide the truth
I want to shelter you
But with the beast inside
There’s nowhere we can hide/
В какое-то мгновение меня осеняет, что теперь я имею право просить у окружающих тайну. Ну что ж, «око за око». Напоминаю Рыжей про это правило и прошу тайну. По её лицу видно, что она ищет лазейку, чтобы что-то спрятать. Мне не жалко, побрасываю столько лазеек, что выдать на них можно любой хоть самый малозначительный секрет. «Второй с конца, где конец, а где начало реши сама».
/какие же мы все переломанные, когда дело касается тайн и как мы стремимся при этом помочь другому/
Мне предлагают спеть песню, но не в Крысятнике – слишком шумно. Уходим к кострищу, хотя костёр явно хочет ожить, планирует он это сделать явно на моём свитере. Мне такой подход не нравится, не так уж много сухих свитеров сегодня в Крысятнике из-за Рыжего.
Песня, конечно же, про огонь. Вопросы про кличку. Уговоры костра, кормление шишками. На моменте, когда заканчивает бумага, мы решаем вернуться в Дом, чтобы не замёрзнуть и тут же заключаем согласие, что в следующий раз просто кинем зажигалку в бензобак директора.
/почему именно сегодня то, что я приручал столько лет сбежало от меня/
В стае Копун прячется от запаха костра и от меня. Сначала не могу понять, что не так, но потом наконец соображаю, что его так пугает. Терпение, глупый, скоро он выветриться. На всякий случай снимаю перчатки и прячу их подальше, они то пахнут почти всегда.
Именно из-за этого в Кофейнике Крыса вгрызается взглядом в руку. Сначала мне кажется, что она гипнотизирует очки, но нет. Оказывается этот ожог очень красивый с ёё точки зрения.
В поисках Рыжего я попадаю на улицу и ловлю Рыжую прям на входе.
- А тайну обязательно рассказывать словами?
- Да нет, можешь хоть рисунок нарисовать...
"Вообще-то я не совсем это имел в виду" - как сказал бы старик из сказки...
- Хм, интересно, а это попадает под запрет Рыжего тебя не трогать?
- Я отменяю этот запрет.
- Расстановку приоритетов понял. (с)
В полном смятении, потерянных окончательно чувствах, которые не могут осознать, что с ними сегодня твориться нахожу в стае уже поднявшегося на ноги Гибрида, который вправляет активно мозги Белобрюху.
/а ты то куда, глупый/
В какой-то момент мне требуется маркер, который опять потерялся в Крысятнике. Удивительно, что только сейчас. Приходится пройти на территорию девушек и попросить у них. Наверно, именно тогда, я на секунду дольше задержу руку на пальцах Рыжей.
В Могильнике я оказываюсь несколько раз, то пытаясь вытащить Рыжего то сам прихожу с лицом, то там стреляет Ближе.
/а надо ли сообщать Янусу, что я опять надышался угарным газом, пока раздувал костёр/
Уже после выстрела у меня хватит сил дойти до Перекрёстка и только там вытащить на шуточную потасовку Гибрида. Мы называем это вальсом и нам жутко смешно, хотя та же ближе пытается нас разнимать.
После всех разборок и беготни я просто остаюсь в Крысятнике, чтобы следить за Белобрюхом, чтобы следить за Копуном. У меня на руках устраивается Рыжая.
/видимо теперь надо будет поговорить с Рыжим/
- Глядя на то, что сегодня творится в крысятнике... ты из всех самый адекватный.
- Угу. Испугался выстрела из игрушечного пистолетика и ударил состайника. Самый адекватный.
- Это смотря с чем сравнивать.
- Понятно. Был адекватным, несмотря ни на что. Так и запишем. (с)
- Я тоже уже два года как ничего не понимаю, но принял этот факт.
- А что случилось два года назад?
- Рыжий вожаком стал. (с)
Только перед сном я смогу осознать, что происходит. Видимо количество девушек в Крысятнике на квадратный метр дало свои плоды. Руки скорее механически кутают девушку в плед, а сознание пытается понять, что с ним происходит. Единственное, что оно решило точно, что ему всё это нравится.
/и не нравится, что происходит с телом/
Уже перед сном разум, наконец угомонится, попрощается последними объятиями с Рыжей и вернётся в своё уютное полумеховое гнездо.
Спасибо Всем, кто смог сделать этот мир живым.
Спасибо, Стая, вы всегда были рядом.
Спасибо, Ян.
@темы: Как я дожил до 150 лет