Заехать могут на чай и по роже.©
Фитиль, отчётА ждёт тебя, друг мой, полное солнечное затмение. Это после того, как тебе выпала твоя карта. Наверно, оказаться собой страшнее всего. (с) Крошка
Самые, пожалуй, бездарные недели, которые можно было провести в Моге. Не то, чтобы это время было потрачено зря. Состайники заходили ко мне, особенно забавно было видеть Крошку, который приносил вкусную еду и своё «великое карточное детище», как я называл его про себя. Я мог иронизировать сколько угодно в мыслях, но у этого парнишки просто поперёк лица было написано, как он горит этим занятием. Возможно, поэтому я тоже ему помогал, чем мог. Хотя порой это было и жутко, Крошка будто в самые глубины души заглядывал и вытаскивал наружу саму суть. Суть иногда трепыхалась и вопила, что не хочет, но у неё никто не спрашивал.
Вообще, последние недели оказались слишком уж странными. С новой долбанутой врачихой, с отменой закона и тем, что мы остались с Рыжей в вдвоём в абсолютно замкнутом пространстве. При этом первое время общение было запрещено, потом закон отменили. Затрещал уже не только лёд в этом мире. Логика тоже явно начала стремиться покинуть его стены.
Врачиха заходит и начинает в очередной раз пытаться выяснять, чем же мы таким отравились, одновременно попали в больничное крыло, да ещё и с одинаковыми симптомами. «Выдумывать, как дышать» явно стало нашим девизом за последнее время, поэтому на скорую руку выдумывается история про то, что отравились мы котлетками в столовой, которые сделал дядя Витя из подушек и простыней. Это единственное объяснение, почему именно в Моге их нет. Шутки шутками, а врачиха говорит, что так нельзя издеваться над человеком, у которого горе. Ну что ж, нет, так нет, и ещё она хочет напомнить Николаю Евгеньевичу про неработающую столовую. Начинаю беспринципно пялиться на то, как она красится и выясняю, как её зовут, есть ли кличка, что самое важное. Клички нет и с её точки зрения они дурацкие. Ну да ладно, пока она рассказывает, что ей снится и было у неё две сестры, которые что-то там сделали и к ней вернулись её ноги…снится…снится…что тебе снится…что тебе снится крейсер Аврора…Крейсер Аврора. Выдаю, что звать её теперь будут Крейсер. Врач то ли обижается, то ли нет, понять сложно, в любом случае документов на выписку нет, а она считает, что мы можем идти. А она должна напомнить про неработающую столовую. Пока я пытаюсь напомнить ей, что у неё есть дела, а то путь до соседнего кабинета не близкий, может и забыть, на моей душе начинают выплясывать кошки по поводу тайника. Там было слишком много, а мне тогда было не то чтобы до рациональных решений на тему того, что со всем этим делать.
Крейсер сбегает наконец к Ральфу, и я начинаю отсчитывать штрафные 5 минут, когда можно валить уже без зазрения совести. Рыжая пытается напоминать, что первым делом стоит проверить тайник, но её нетерпение чувствуется во всём помещении. Ещё чуть-чуть и стрелки на часах встали бы намертво, приклеенные желанием проверить.
Разворачиваю свитер, который до этого служил подушкой (в Моге всё настолько плохо) натягиваю его, чтобы выйти на улицу. И меня настигает осознание: либо сейчас, либо уже возможно почти никогда…девушка замирает в дверях и задаёт самый странный вопрос «Что это было?». Отвечаю так, что романтика выбегает, трагично хлопнув форточкой: «Поцелуй». А хотя, что ещё надо сказать? Наверно, это тот самый момент, когда долго чего-то ждёшь, а потом получаешь и слов у тебя, в целом, не остаётся.
Родной Крысятник, шумный с орущей музыкой. Настолько громко орущей, что даже, если бы я вдруг ослеп, то именно это место я бы смог найти. Крысы встречают меня радостно, а Рыжий пытается удушить в истинно вожачьих объятиях. Кто-то разбросал вещи по моей кровати и видимо спал там, но сейчас почти всё равно. Медведь из сказки, конечно, начинает повторять «ктооооооооооо спаааааал на моей крооовати», но быстро умолкает. Мне кажется, что я даже спиной могу почувствовать, как ей интересно проверить тайник. Пока я разбираюсь в стайной, меня чуть ли не взглядом пинают шевелиться быстрее. И вот как объяснить, что это стая и сколько бы мы не устраивали тёрки между собой, именно они существуют по принципу «один за всех и все…». В комнату вваливается весёлый Аптекарь и спрашивает, хочу ли я что-то. После Мога, как бальзам на душу. Соглашаюсь на всё, что он мне предложит. Пока Аптекарь мешает, начинаю разглядывать состайников. Крошка сидит в своём прекрасном лесном углу, как всегда в ссадинах и синяках, это его дело... Копун, который начинает опять играть с волосами и смотрит на меня одним подбитым глазом. Вот это меня уже напрягает действительно. Но если Рыжий ни слова не сказал, значит всё почти хорошо. А может просто не успел, ведь Вожаче бредит только о настойке из кактусов от самого Стервятника. И почти прозрачно намекает раз пять в одном диалоге: «когда мы буем пить?». Пока я пытаюсь зашнуровать ботинки, которые без меня тут тоже погоняли Аптекарь доделывает свой «сюрприз» и даёт мне. Чтобы это не было оно очень вкусное и отправляет на задний план все дурные мысли по поводу тайника. Жизнерадостная эйфория обнимает меня, будто ждала всё это время и копила силы.
На сей волне спокойствия я покидаю Крысятник, потому что меня почти готовы вытаскивать за белы рученьки, но в коридоре из ниоткуда возникает Сфинкс и говорит, что хочет сейчас подарить то, что мы откопали для Гибрида. Пока я под очень многозначительным взглядом возвращаюсь-вспоминаю-надеюсь, что не засунули в какое-то другое место-нахожу и возвращаюсь Сфинкс продолжает проявлять замысловатые чудеса дипломатии удерживая Гибрида на Перекрёстке. Отправляю пакет с подписью «Похуйляндия» в руки несколько обалдевшему состайнику от такого развития событий. Гибрид распаковывает подарок и выуживает из пакета малиновую рубашку. Пока я думаю о том, подойдёт ли она ему по размеру, если подошла Сфинксу, Гибрид опережает мои мысли и влезает в обновку. На новичке она сидит, как влитая, поэтому я забираю куртку и выхожу на улицу вместе с Рыжей.
Там льёт, как из ведра и у самых дверей перепадающий зонтик Крошки, оказался очень кстати. Кто же мог догадаться, что перепадёт не только зонтик. Как только мы выруливаем к углу корпуса, сразу встречаем какую-то девушку. Рыжая смотри на неё, как на врага народа, а я пытаюсь понять надо ли этому странноватому существу в меховой розовой шапке с ушами внутрь. Ответ скорее да, чем нет. Тем более, ну что у неё может быть с собой? Завожу «существо с меховыми розовыми ушами» внутрь, к ней уже идёт Ральф. Вот и славно, возможно он сможет разобраться с «девочкой без документов, которая лучше под дождём постоит».
Попытка номер два проходит уже без зонтика. То ли дождь не сильный, то ли нам в целом ну-вот-совсем-не-до-того. Пока я обшариваю два тайника и пытаюсь выловить из полубредовых воспоминаний именно это место ли было, мимо нас всё время ходят какие-то людишки. Ещё пару раз перерываю тайник, но оба места, куда бы я понёс пусты. Пусты настолько, что даже печально. Где-то в глубине души просыпается жажда по сильмариллам, но зелье Аптекаря почти сразу прописывает ей по морде. Возможно, именно это и спасает от фатальных метаний, а душа, хоть и печально, но переходит к стадии «ладно, будем искать», видимо этот Мелькор не сообщит свои координаты.
Рыжая подозрительно быстро отходит от пропажи, хотя на лбу и написано «какая сука». Наверно в моей душе это должно тоже отзываться чем-то подобным, но пока продолжается эйфория даже не хочется орать фразы уровня «снаряжайте корабли». Но поиски явно будут, ибо…какая сука? Рыжая приносит песенник и где-то между страниц выуживает свою маленькую нычку. Так как эффект неизвестен, наверно, для начала хватит и небольшой крошки. Один-два голубых кристалла и мир не то чтобы преобразился. Он стал немного другим. А может быть и много. Обшарпанные стены стали четче в темноте, внимание стало проще управляться и всё вокруг стало контрастнее. Тени, до этого свинцово серые начали углубляться и приобретать цвет тяжелого индиго; воздух вокруг можно резать ножом и разделять на цвета, будто нож – это призма…а бесконечные рыжие локоны передо мной становятся всё больше и больше макового цвета. Дева вылетает на балкон, будто сама чует, что этот кроваво-красный цвет надо чем-то заглушить и зовёт танцевать под дождём. Дождь-дождь-дождь какофонией стучит по всему до чего дотягивается, будто стремится куда-то пробиться. Конечно, «вода камень точит»…передо мной мелькает ждущая меня дверь. За дверью оказывается бар.
Бар самый обычный, бармен странный и хочет танцевать. Веселее становится только тогда, когда в бар приходит ещё один посетитель. Он до боли знакомый и всё выспрашивает про какого-то Рекса. Отвечаю, что Рекса не помню, но могу попробовать что-то сделать. Незнакомец намекает или уже откровенно показывает, что напитки бармена лучше пить очень осторожно. К предупреждениям здесь, наверно, стоит относиться серьёзно. В какой-то момент мы садимся играть в карты и бармен рад проиграть. Думаю, что это очень странный подход, но в целом правильный. С этой мысли меня сбивает человек, который вваливается в бар с фразой: «О, привет, и ты здесь». Со знакомым мы садимся играть в карты уже вчетвером. Бармен явно рад компании и почему-то рад проигрывать вновь, при этом как заведённая пластинка повторяет про то, что мы всё сломали. Что мы могли сломать, кто такие мы уточняется никак. Грустный парень вновь уточняет про Рекса и Рыжий парень соглашается помочь передать записку. Пока мы изобретаем очередной велосипед на тему того, как и на чём писать нам всё так же рассказывают, как мы испортили-сломали всё-всё, что находится вокруг нас. После составления горе-записки Рыжий парень говорит, что нам пора.
Рыжий целенаправленно отправляется в Крысятник и грозится выпить настойки и затаскивает с собой ещё толпу жаждущих. Где-то рядом внезапно оказывается Сфинкс, который не против присоединиться к развлечениям по убиванию клеточек головного мозга. Он же спрашивает подойдёт ли это за собрание похуйляндии. Прости, друг, но нет. Всем весело-забавно, особенно Сфинксу, который употребляет соль одним и самый изощренных способов, который мы только смогли придумать. Не знаю, как ему хватает терпения пить такие напитки через трубочку. Где-то к окончанию бутылки мы решаем выбираться на улицу, чтобы то ли проветриться, то ли покурить, то ли просто продолжить развлечения.
На улице мы резко включаемся в весёлый Дикий Запад, для полного комплекта не хватает шляпы Лэри. Я моментально становлюсь шерифом, который пришёл в бордель, чтобы что-то обсудить с маман. Маман – Рыжая, Рыжий бордель покрывает, Сфинкс мой помощник. Пока шериф и помощник пытаются выяснить, что происходит в этом месте, их принимают на должность повара и счетовода. Вопрос со шлюхами при этом не закрыт, а мы с помощником пытаемся понять, где нас так обмануло, шли за развлечениями – ушли с работой. В целом, логично, что толпа «почти рыжих» людей объединилось в такую организацию. Когда маман со счетоводом уходят решать очень сложные финансовые вопросы, Рыжий начинает рассуждать на тему родственников. Размышления уводят нас к недавним событиям, которые вожак завершает угрозами. Возможно, количество текилы делает нас слишком ленивыми, до фатальной драки дело так и не доходит. Зато я долго и хорошо полежал на холодном и влажном асфальте, смотря на звёзды. Отличный способ принятия решения.
Первая попытка отправиться спать после текилы была с треском провалена. Моя кровать в Крысятнике уже занята, разве что спальник из-под кого-то вытаскивай. Рыжая предлагает отправиться спать в девичью, не то чтобы это противоречило общей обстановке. Но в какой-то момент девичья заменяется Могильником. На лестнице нас ловит забавная новенькая девочка, которая выясняет, где можно лечь спать. Говорю, что сегодня уже видимо где угодно, но если ей захочется остаться в странном месте под названием Могильник, то лучше обзавестись одеялом и стучаться. Не знаю, когда уснул весь Дом, но утром я всё ещё смотрел на профиль прекрасной рыжеволосой девушки на фоне цветущей яблони.
Утром меня подрывает делать всё, что угодно, но не спать. Именно в день, когда можно выспаться за все бесчеловечно ранние завтраки. Как только я выбираюсь на первый этаж, меня тут же ловит волнующийся Гупи. Ох, видел бы ты себя в зеркало – лёг бы спать сразу. Но зрелище на Перекрёстке занимает его больше, поэтому птицерыба пытается отгадать глубинный смысл выброшенной и сломанной на Перекрёсток Короны. Гупи выдвигает догадку за догадкой, пока не решает просто уйти спать. Пусть умники решают эту сложную проблему. Или не решают, на самом деле не до конца понятно, насколько это является проблемой.
При попытке «решения проблемы» единственной действительно хорошей идеей было сделать себе кофе. Когда я захожу в Крысятник, Белобрюх сонно поднимает на меня голову и тут же кладёт назад. В стайной выуживаю термос и кофе. И только сейчас понимаю насколько в комнате холодно. И дело не в открытом балконе. И не в открытой нараспашку форточке. Тут просто изнутри холодно. По ледяному холодно, хоть и за окном весна. Становится всё очевиднее, что поспать, возможно, уже не удастся. И чья-то синяя голова маячит на моей кровати. Могу понять, свято место пусто не бывает. Поэтому самый крепкий кофе оказывается в термосе, разве что только этот адский и горячий напиток сможет изгнать ощущение льда повсюду.
Кофе, донесённый до Могильника, воспринимается с очень ленивым энтузиазмом и я опять медленно засыпаю, в надежде выспаться. Надежда, конечно, была прекрасна, но как и полагается я просыпаюсь во второй раз ещё более разбитый. Зато меня быстро приводит в чувство общение с Мертвецом, который выясняет, хочу ли я быть кавалером Рыжей и у всех ли я спросил. Девушка сидит рядом и улыбается, а мне хочется выяснить полный список потенциальных родственников и разослать вести через логов.
Все попытки готовить обламываются на беспросветно ленивых людях. Или на том, что все постоянно куда-то пропадают. Или на ещё чем-то, но если коротко, то людей нет. Рыжий, который тоже хочет помочь куда-то протоптался. Видимо, вновь, говорить с Гибридом. Мне тоже говорят, что я постоянно где-то пропадаю. Как можно пропасть в здании Дома - загадка, но видимо это именно так. Однако, именно, когда у меня начинает болеть горло, Крошку удаётся найти. Он делает невероятно вкусный чай. И очень волшебный, буквально пол кружки и горло перестаёт надоедать. Каждый раз, меня посещают мысли парадоксальности нахождения этого парня в нашей стае.
Относительно скоро начинается беготня с газом-открытыми-закрытыми дверями и дядей Витей. Больше всего удивил Ральф с вопросом о лаборатории. Мысль, что Ральф что-то знает теперь не будет давать покоя. Как и вопрос с прятаньем личных дел, который всплывёт чуть позже. Не самый сложный, но было странно потом, во время дождя, перепрятывать их в Доме, под самым носом у администрации. Там они и пролежали до самого утра. Рыжему никак не удаётся успокоиться после Дяди Вити, поэтому он становится первым, кто получает дымовой факел.
Готовка первой (а первой ли?) еды за сегодня происходит с каким-то неимоверным пинанием людей и выяснением подробностей про «бриллианты Дяди Вити». Все есть, что ли расхотели или откопали персональные запасы? Видимо и то, и то, поэтому пока Рыжая сидит в Кофейнике и режет овощи, у меня происходит игра «разыщи нужный предмет». Конечно, нужные предметы пропали или потеряны, хотя позже они будут всплывать по всему Дому и когда не надо попадаться на глаза. Одна из первых партий еды уползает в сторону Ральфа вместе с извинениями от Рыжей по поводу вчерашнего кофе. Ральф отказывается, но так хотя бы есть отмазка от Сфинкса. Почти официальная. Сфинкс дальше может и сам решить.
Кролик, Стёкла и Белобрюх тоже в Кофе. Мы с Брюхом решаем выйти на улицу. Там Брюх находит потрясающе красивый цветок и происходит великий диалог «кто-кому-подарит-тот-самый-цветок». Белобрюх соглашается, что он именно для Стёклы. За время его моральных колебаний я уже успеваю насобирать букет. По возвращении назад и продолжении готовки меня достаёт Кролик и получает соусом по футболке. Бармен не теряется и с лицом лица вытирает себя моей рубашкой. Видимо уксус в соусе не оставляет шансов краске на рубашке и она становится в прекрасных белых потёртостях. Белобрюх объясняет, что с грибным соусом всё вкуснее. Мне же почти не лезет кусок в горло. Правда, пока готовишь сам, уже сто раз наешься. Сфинкс вернувшийся с дознания по «дяде Вите», как никогда рад еде. Зато Крошка скоро предложит нарисовать на рубашке лес, чтобы скрыть белые пятна. Идея мне нравится.
На улице внезапно вылавливается ёж. Нарушая все мыслимые и немыслимые правила, мы заворачиваем его в жилет Рыжего и тащим в Дом. Все возмущаются, что ежей так таскать нельзя, но иголочки трогают. Любознательность не только кошку видимо сгубит. Но и людей, и ежей. Ежа относительно быстро возвращаем в свою родную среду обитания с мисочкой молока в подарок, если он решится нос из травы высунуть. Но я бы на его месте бежал, куда подальше от этого места. Но видимо у ежа свои мысли на эту тему. Зверёк ещё долго и упорно шляется по клумбе, наводя шорох среди первоцветов.
Похуйляндия со Сфинксом как всегда прекрасна, хоть в неё и пытаются ворваться непрошеные гости. Но гости быстро уходят, а мы продолжаем наслаждаться бесполезным размазыванием одних и тех же скучных и избитых тем, с которыми мы ничего не можем сделать. Зато можно бесконечно сидеть и говорить. Это немного помогает. Вновь начинаем напевать «Всё идет по плану». Всё почти идёт по плану, на этот раз мы сбиваемся на третьем куплете.
Я перевариваю, сколько ещё осталось дымовых факелов. Один уже ушёл к Рыжему и Кролику. Ещё один, как подсказывает мне чутьё предназначается для Рыжей, а вот этот как раз именно сейчас – Сфинксу. Великое откровение, но Сфинкс выдает, что кажется, понимает, почему я - пироман. Даже не знаю, считать ли это новым уровнем понимания или просто великим откровением. Неплохо и так, и так, если он действительно что-то для себя понял.
Где-то в коридорах со спины подбегает Копун, который опять начинает играть с волосами и звать Феанором. Не описать словами, как он жутко раздражает этим. Хотя до этого мен удавалось пересилить себя и не реагировать на его высказывания…сейчас хочется намылить ему шею. Завожу Копна в Крысятник, там он сразу переключается на что-то другое, а я в очередной раз отмечаю, как Крысятник пуст. Обычно, там очень много людей, но сейчас, все будто куда-то делись и никак не хотят выходить. Настолько никак, что становится неприятно. Почти сразу выхожу и бросаю взгляд через плечо. Пустая комната, едва приоткрытая дверь и один Копун что-то пытается найти в общем крысином гнездовище.
Быстрыми шагами ухожу от этой картины. Нет, Крысятник может быть каким угодно, но не таким. На Перекрёстке Ральф начинает строить корабль, и мы куда-то плывём. На берегу нас встречают хозяева острова, а в воде находит Дронт. Дронт, естественно, сразу становится местным Иисусом, кто же ещё может ходить по воде? А на корабле распеваются пачками песни. Копун сидит в ногах у меня и Рыжей и вновь начинает свою любимую игру по сплетению почти одинаковых волос. Ральф с Мертвецом продолжают почти по очереди петь песни, особенно забавно слушать от воспитателя про парламент Крыс.
Волосы Копун сплетает так, что расплести их можно, но…почти морской узел на кончике, который Копун старательно перевязывает всё сильнее намертво, намекает, что это неверное решение. Решаю, что настало время осуществить давнюю навязчивую мысль по отрезанию кончика волос. Спрашиваю у Рыжей «распутывать или резать». Да, можно отрезать, не то чтобы жалко. Так как с корабля уползти невозможно, выясняю у около стоящих по поводу ножниц. Сей так срочно необходимый предмет находится у Стёклы. Она даёт маникюрные ножницы. То ещё извращение, поэтому требуется примерно с десяток движений, чтобы отрезать эту совместную косу. Но в итоге она отрезана, а Копун смотрит на это всё глазами уровня «два блюдца и пять копеек». Мы же с интересом смотрим на то, что в импровизированном амулете почти нельзя отличить, где, чьи волосы. Хотя, если напрячься и приглядеться – есть шанс. Рыжая сразу начинает думать вслух о том, какой сильный амулет можно сделать из этой косы. Я думаю только о том, что давняя мысль явно была не зря. Хоть сейчас я больше и похож на результат работы психа-парикмахера. Оно того стоило. Когда я захожу в стайную с новой стрижкой Гибрид искренне предлагает подровнять волосы. Пока отказываюсь, всякое в жизни бывает. А при такой длине в любом случае почти незаметно.
Внезапно в Крысятник заходит Копун и спрашивает, почему тут такой бардак. Мы с Гибридом смотрим на него, как на новые ворота. Как истинные бараны. Пока проходят разборки на тему того, что случилось, Копун представляется Леопардом. Разборки – дело абсолютно дурное, поэтому пока Леопард ищет свой альбом и краски, я пытаюсь выползти на улицу, чтобы что? Наверно, чтобы ничего. Где-то расхаживает Стервятник, который утверждает, что он Рекс. И то, что Четвёрка – очень даже его комната. Решаю просто покинуть это место, может быть газ всё же был и ещё тут остался. Белобрюх вылетает на поляну за домом и начинает нервно курить, повторяя, как мантру, что Копун – это Леопард. Возможно, я мог бы понять его. Они ведь действительно дружили. Вскоре Белобрюх от всей души объясняет Мертвецу, что ещё одна такая дрянь хоть в кого-то попадёт и от Мертвеца может остаться одна мертвечина. Стараюсь отстраниться от мира, но в голову так лезет старый Крысятник. И то, как он появился. Да, сейчас он другой и Рыжий. Просто другой. Запрыгиваю на балкон, опять нахожу пустую стайную и Рыжего там. Сообщаю про Мертвеца и то, что, скорее всего синеволосому понадобится помощь. У самого нет никакого желания, чтобы это делать.
Поиск «Сильмариллов» так и не увенчался хоть каким-то успехом. Некоторые видели «хоть что-то и где-то», а самое большое, что нашли было в Могильнике. Как бы странно это не было, хоть я и находился там больше двух недель. В итоге волевое решение поговорить с Ральфом опять же не оправдало себя. Как и разговор с Генофондом. Конечно, никто ничего не знает, хоть начинай пытки предпринимать. Зато Ральф рассказывает, что кристаллизовано было относительно плохо. И про то, что Рыжей ещё можно помочь, если перестать употреблять. Конечно, спасибо за предупреждение, но…Интересно было бы посмотреть на картину, когда Сид что-то запрещает Нэнси, но не сильно хочется. Занятие бесполезное. Прям, как поиск треклятых камней. Но варианта два и оба сводятся к неприкосновенным взрослым. Свои бы уже по много раз перетравились бы таким количеством.
Одна история страннее и удивительнее другой. Рыжая рассказывает про утерянные города, которые не удалось спасти. Почему-то по моим ощущениям здесь уже ничего невозможно спасти. Один пустой Крысятник чего стоит. А в последнее время ещё и слишком тихий. Будто кто-то все источники музыки сломал.
Конечно, это не мешает горланить орду песен на Перекрёстке. В основном орут Крысы, которые видимо, заработали аллергию на тишину, живя в Крысятнике. Чем громче и ярче, тем лучше. Желательно с печальным текстом. Все стремятся заполнить пространство музыкой. Кто-то вновь принёс гитару и начал петь где-то в Кофейнике.
В Кофе же уборка, Копун и Гупи. Птицерыба пытается разобраться с новоприобретённой коляской и не ругаться, когда каждый раз дверной проём оказывается слишком узким для коляски. Гупи страдает по поводу своего вожака и его очередного состояния, а Копун как всегда ничего не понимает. Перевожу ему жестами, после чего он выдаёт очень длительно «Фэээээээээ». Ну да, фэ. Но всякое бывает в этом мире, даже фэ.
Рыжая предлагает пойти полетать во всех смыслах. С нами рядом оказывается Стёкла и мир опять становится ярче и хоть сколько-то веселее. А то эта ледяная тоска уже заела всех окончательно. Пока мы катаемся на самолёте, выясняется, что Стёкла уже подружка невесты. В голове в это время начинает ненавязчиво бегать мысль уровня «без меня меня женили», но с кем не бывает. Встречный ветер бьёт прям в лицо, и нам слишком весело. Настолько весело, что мы предлагаем прокатиться мимо проходящему Ральфу. Тот отказывается до следующего полёта, как пойдёт. Кода будет следующий раз никто не знает. Крейсер, которую очень заботливо ведёт Дронт тоже ничего не помнит и не понимает про Могильник в принципе. Как она там работает становится всё большей и большей загадкой.
Пока Рыжая куда-то пропадает и все в очередной раз расползаются, как тени по разным углам мы со Стёклой сидим на Перекрёстке и пытаемся вести хоть сколько-то осмысленный диалог. Смысла нет, диалог есть.
Видимо в продолжении попыток не дать ситуации развиться ещё хуже Ральф просит нас с Рыжей до утра не употреблять и не давать другим. Ладно, до утра, так до утра. До тех пор пока можно ходить в открытый Коф всё не так плохо.
Вылавливаю очень печальную Рыжую на балконе. Всё хорошо, просто видимо эта тоска съест нас. А прямые ответы на вопросы не для нас. Вот и расшифровывай поцелуй, как твоей душе угодно.
С приходом сумерек остаётся только гнетущее ощущение тоски и отчуждённости от мира, а события начинают проматываться покадрово.
После приезда директора (видимо он документы о выписке приехал подписать), всех сгоняют в одну комнату. С одной стороны очень приятно, а с другой…с другой мы узнаем позже, когда из-под кровати вылезло это неведомое доселе существо. Пока у Ральфа с неведомым комком полуслизи-получеловека происходит бесполезная игра в гляделки, Сфинкс пытается выбить какую-то иллюзорную правду из Аптекаря.
Утаскиваю его в похуйляндию, в любом случае от Аптекаря сейчас ничего не добьёшься. Правды естественно нет, зато есть похуйляндия, краткий пересказ прошлого Рыжей и выпинывания от Сфинкса «на поговорить». Поговорить я всегда успею, а похуйляндия сейчас важнее.
Четвёрка организовывает разговоры, видимо в продолжение дневных игр, чтобы всё же было хоть сколько-то веселее. Разговор идёт под что-то крепкоалкогольное. Идёт ровно до тех пор пока кто-то не пролетает по коридорам с новостями о том, что на втором этаже что-то стряслось. Пока мы с Лордом идём наверх и осознаём, что у Могильника два крыла приходит только одна мысль. Жалко, что бутылку мы оставили внизу.
Благородный принц предлагает немного пройтись, и мы встречаем критично расстроенного Белобрюха, который сетует на свою судьбу и тот факт, что его выпнули. Рядом с ним абсолютно обречённо идёт Стёкла, видимо выслушивает это уже не в первый раз. А Лорд ставит только одно условие – жду ровно столько, дальше сам будешь выкручиваться. Ладно, условие справедливо.
Кроме того, что предстоит встреча с василиском, который очень ловко глядел в глаза раза 3 подряд. Это было слишком смешно. Особенно его оправдания «я опять случайно». Да, василиск. Спасибо, что ты хотя бы не убиваешь с первого раза.
Поиск саламандры по лесам был проклят по всем пунктам, от болот-комаров, до торжественно уходящей делегации. Видимо Василиск с Саламандрой просто устроили свои внутренние соревнования по поводу того, кто круче.
После возвращения и попыток осознать то, что сейчас произошло приходит только одна мысль. Уже четыре утра и уже можно преступить через запрет Ральфа.
И отправиться спать в огне.
Спасибо, моя стая,
Рыжий, за состояние стаи (хоть пустой Крысятник и было печально видеть);
Гибрид, за ощущение того самого новичка (нового Гибрида);
Мертвец, за песни и за напоминание про Леопарда (как бы не хаяли тебя с Белобрюхом);
Копун, за приставучие игры, за доставание со вторым именем;
Белобрюх, ты вновь булка, но такая крысиная;
Крошка, за то, что ты такой и всё же среди Крыс.
Спасибо, Сфинкс, ты и спасительная похуйляндия.
Спасибо, Рыжая, за всё.
Спасибо, Стёкла, за диалоги.
Спасибо, Кролик, за Коф.
Спасибо всем, кто так или иначе оказался в этой истории, вы все замечательные!
Спасибо, Ян.

Самые, пожалуй, бездарные недели, которые можно было провести в Моге. Не то, чтобы это время было потрачено зря. Состайники заходили ко мне, особенно забавно было видеть Крошку, который приносил вкусную еду и своё «великое карточное детище», как я называл его про себя. Я мог иронизировать сколько угодно в мыслях, но у этого парнишки просто поперёк лица было написано, как он горит этим занятием. Возможно, поэтому я тоже ему помогал, чем мог. Хотя порой это было и жутко, Крошка будто в самые глубины души заглядывал и вытаскивал наружу саму суть. Суть иногда трепыхалась и вопила, что не хочет, но у неё никто не спрашивал.
Вообще, последние недели оказались слишком уж странными. С новой долбанутой врачихой, с отменой закона и тем, что мы остались с Рыжей в вдвоём в абсолютно замкнутом пространстве. При этом первое время общение было запрещено, потом закон отменили. Затрещал уже не только лёд в этом мире. Логика тоже явно начала стремиться покинуть его стены.
Врачиха заходит и начинает в очередной раз пытаться выяснять, чем же мы таким отравились, одновременно попали в больничное крыло, да ещё и с одинаковыми симптомами. «Выдумывать, как дышать» явно стало нашим девизом за последнее время, поэтому на скорую руку выдумывается история про то, что отравились мы котлетками в столовой, которые сделал дядя Витя из подушек и простыней. Это единственное объяснение, почему именно в Моге их нет. Шутки шутками, а врачиха говорит, что так нельзя издеваться над человеком, у которого горе. Ну что ж, нет, так нет, и ещё она хочет напомнить Николаю Евгеньевичу про неработающую столовую. Начинаю беспринципно пялиться на то, как она красится и выясняю, как её зовут, есть ли кличка, что самое важное. Клички нет и с её точки зрения они дурацкие. Ну да ладно, пока она рассказывает, что ей снится и было у неё две сестры, которые что-то там сделали и к ней вернулись её ноги…снится…снится…что тебе снится…что тебе снится крейсер Аврора…Крейсер Аврора. Выдаю, что звать её теперь будут Крейсер. Врач то ли обижается, то ли нет, понять сложно, в любом случае документов на выписку нет, а она считает, что мы можем идти. А она должна напомнить про неработающую столовую. Пока я пытаюсь напомнить ей, что у неё есть дела, а то путь до соседнего кабинета не близкий, может и забыть, на моей душе начинают выплясывать кошки по поводу тайника. Там было слишком много, а мне тогда было не то чтобы до рациональных решений на тему того, что со всем этим делать.
Крейсер сбегает наконец к Ральфу, и я начинаю отсчитывать штрафные 5 минут, когда можно валить уже без зазрения совести. Рыжая пытается напоминать, что первым делом стоит проверить тайник, но её нетерпение чувствуется во всём помещении. Ещё чуть-чуть и стрелки на часах встали бы намертво, приклеенные желанием проверить.
Разворачиваю свитер, который до этого служил подушкой (в Моге всё настолько плохо) натягиваю его, чтобы выйти на улицу. И меня настигает осознание: либо сейчас, либо уже возможно почти никогда…девушка замирает в дверях и задаёт самый странный вопрос «Что это было?». Отвечаю так, что романтика выбегает, трагично хлопнув форточкой: «Поцелуй». А хотя, что ещё надо сказать? Наверно, это тот самый момент, когда долго чего-то ждёшь, а потом получаешь и слов у тебя, в целом, не остаётся.
Родной Крысятник, шумный с орущей музыкой. Настолько громко орущей, что даже, если бы я вдруг ослеп, то именно это место я бы смог найти. Крысы встречают меня радостно, а Рыжий пытается удушить в истинно вожачьих объятиях. Кто-то разбросал вещи по моей кровати и видимо спал там, но сейчас почти всё равно. Медведь из сказки, конечно, начинает повторять «ктооооооооооо спаааааал на моей крооовати», но быстро умолкает. Мне кажется, что я даже спиной могу почувствовать, как ей интересно проверить тайник. Пока я разбираюсь в стайной, меня чуть ли не взглядом пинают шевелиться быстрее. И вот как объяснить, что это стая и сколько бы мы не устраивали тёрки между собой, именно они существуют по принципу «один за всех и все…». В комнату вваливается весёлый Аптекарь и спрашивает, хочу ли я что-то. После Мога, как бальзам на душу. Соглашаюсь на всё, что он мне предложит. Пока Аптекарь мешает, начинаю разглядывать состайников. Крошка сидит в своём прекрасном лесном углу, как всегда в ссадинах и синяках, это его дело... Копун, который начинает опять играть с волосами и смотрит на меня одним подбитым глазом. Вот это меня уже напрягает действительно. Но если Рыжий ни слова не сказал, значит всё почти хорошо. А может просто не успел, ведь Вожаче бредит только о настойке из кактусов от самого Стервятника. И почти прозрачно намекает раз пять в одном диалоге: «когда мы буем пить?». Пока я пытаюсь зашнуровать ботинки, которые без меня тут тоже погоняли Аптекарь доделывает свой «сюрприз» и даёт мне. Чтобы это не было оно очень вкусное и отправляет на задний план все дурные мысли по поводу тайника. Жизнерадостная эйфория обнимает меня, будто ждала всё это время и копила силы.
На сей волне спокойствия я покидаю Крысятник, потому что меня почти готовы вытаскивать за белы рученьки, но в коридоре из ниоткуда возникает Сфинкс и говорит, что хочет сейчас подарить то, что мы откопали для Гибрида. Пока я под очень многозначительным взглядом возвращаюсь-вспоминаю-надеюсь, что не засунули в какое-то другое место-нахожу и возвращаюсь Сфинкс продолжает проявлять замысловатые чудеса дипломатии удерживая Гибрида на Перекрёстке. Отправляю пакет с подписью «Похуйляндия» в руки несколько обалдевшему состайнику от такого развития событий. Гибрид распаковывает подарок и выуживает из пакета малиновую рубашку. Пока я думаю о том, подойдёт ли она ему по размеру, если подошла Сфинксу, Гибрид опережает мои мысли и влезает в обновку. На новичке она сидит, как влитая, поэтому я забираю куртку и выхожу на улицу вместе с Рыжей.
Там льёт, как из ведра и у самых дверей перепадающий зонтик Крошки, оказался очень кстати. Кто же мог догадаться, что перепадёт не только зонтик. Как только мы выруливаем к углу корпуса, сразу встречаем какую-то девушку. Рыжая смотри на неё, как на врага народа, а я пытаюсь понять надо ли этому странноватому существу в меховой розовой шапке с ушами внутрь. Ответ скорее да, чем нет. Тем более, ну что у неё может быть с собой? Завожу «существо с меховыми розовыми ушами» внутрь, к ней уже идёт Ральф. Вот и славно, возможно он сможет разобраться с «девочкой без документов, которая лучше под дождём постоит».
Попытка номер два проходит уже без зонтика. То ли дождь не сильный, то ли нам в целом ну-вот-совсем-не-до-того. Пока я обшариваю два тайника и пытаюсь выловить из полубредовых воспоминаний именно это место ли было, мимо нас всё время ходят какие-то людишки. Ещё пару раз перерываю тайник, но оба места, куда бы я понёс пусты. Пусты настолько, что даже печально. Где-то в глубине души просыпается жажда по сильмариллам, но зелье Аптекаря почти сразу прописывает ей по морде. Возможно, именно это и спасает от фатальных метаний, а душа, хоть и печально, но переходит к стадии «ладно, будем искать», видимо этот Мелькор не сообщит свои координаты.
Рыжая подозрительно быстро отходит от пропажи, хотя на лбу и написано «какая сука». Наверно в моей душе это должно тоже отзываться чем-то подобным, но пока продолжается эйфория даже не хочется орать фразы уровня «снаряжайте корабли». Но поиски явно будут, ибо…какая сука? Рыжая приносит песенник и где-то между страниц выуживает свою маленькую нычку. Так как эффект неизвестен, наверно, для начала хватит и небольшой крошки. Один-два голубых кристалла и мир не то чтобы преобразился. Он стал немного другим. А может быть и много. Обшарпанные стены стали четче в темноте, внимание стало проще управляться и всё вокруг стало контрастнее. Тени, до этого свинцово серые начали углубляться и приобретать цвет тяжелого индиго; воздух вокруг можно резать ножом и разделять на цвета, будто нож – это призма…а бесконечные рыжие локоны передо мной становятся всё больше и больше макового цвета. Дева вылетает на балкон, будто сама чует, что этот кроваво-красный цвет надо чем-то заглушить и зовёт танцевать под дождём. Дождь-дождь-дождь какофонией стучит по всему до чего дотягивается, будто стремится куда-то пробиться. Конечно, «вода камень точит»…передо мной мелькает ждущая меня дверь. За дверью оказывается бар.
Бар самый обычный, бармен странный и хочет танцевать. Веселее становится только тогда, когда в бар приходит ещё один посетитель. Он до боли знакомый и всё выспрашивает про какого-то Рекса. Отвечаю, что Рекса не помню, но могу попробовать что-то сделать. Незнакомец намекает или уже откровенно показывает, что напитки бармена лучше пить очень осторожно. К предупреждениям здесь, наверно, стоит относиться серьёзно. В какой-то момент мы садимся играть в карты и бармен рад проиграть. Думаю, что это очень странный подход, но в целом правильный. С этой мысли меня сбивает человек, который вваливается в бар с фразой: «О, привет, и ты здесь». Со знакомым мы садимся играть в карты уже вчетвером. Бармен явно рад компании и почему-то рад проигрывать вновь, при этом как заведённая пластинка повторяет про то, что мы всё сломали. Что мы могли сломать, кто такие мы уточняется никак. Грустный парень вновь уточняет про Рекса и Рыжий парень соглашается помочь передать записку. Пока мы изобретаем очередной велосипед на тему того, как и на чём писать нам всё так же рассказывают, как мы испортили-сломали всё-всё, что находится вокруг нас. После составления горе-записки Рыжий парень говорит, что нам пора.
Рыжий целенаправленно отправляется в Крысятник и грозится выпить настойки и затаскивает с собой ещё толпу жаждущих. Где-то рядом внезапно оказывается Сфинкс, который не против присоединиться к развлечениям по убиванию клеточек головного мозга. Он же спрашивает подойдёт ли это за собрание похуйляндии. Прости, друг, но нет. Всем весело-забавно, особенно Сфинксу, который употребляет соль одним и самый изощренных способов, который мы только смогли придумать. Не знаю, как ему хватает терпения пить такие напитки через трубочку. Где-то к окончанию бутылки мы решаем выбираться на улицу, чтобы то ли проветриться, то ли покурить, то ли просто продолжить развлечения.
На улице мы резко включаемся в весёлый Дикий Запад, для полного комплекта не хватает шляпы Лэри. Я моментально становлюсь шерифом, который пришёл в бордель, чтобы что-то обсудить с маман. Маман – Рыжая, Рыжий бордель покрывает, Сфинкс мой помощник. Пока шериф и помощник пытаются выяснить, что происходит в этом месте, их принимают на должность повара и счетовода. Вопрос со шлюхами при этом не закрыт, а мы с помощником пытаемся понять, где нас так обмануло, шли за развлечениями – ушли с работой. В целом, логично, что толпа «почти рыжих» людей объединилось в такую организацию. Когда маман со счетоводом уходят решать очень сложные финансовые вопросы, Рыжий начинает рассуждать на тему родственников. Размышления уводят нас к недавним событиям, которые вожак завершает угрозами. Возможно, количество текилы делает нас слишком ленивыми, до фатальной драки дело так и не доходит. Зато я долго и хорошо полежал на холодном и влажном асфальте, смотря на звёзды. Отличный способ принятия решения.
Первая попытка отправиться спать после текилы была с треском провалена. Моя кровать в Крысятнике уже занята, разве что спальник из-под кого-то вытаскивай. Рыжая предлагает отправиться спать в девичью, не то чтобы это противоречило общей обстановке. Но в какой-то момент девичья заменяется Могильником. На лестнице нас ловит забавная новенькая девочка, которая выясняет, где можно лечь спать. Говорю, что сегодня уже видимо где угодно, но если ей захочется остаться в странном месте под названием Могильник, то лучше обзавестись одеялом и стучаться. Не знаю, когда уснул весь Дом, но утром я всё ещё смотрел на профиль прекрасной рыжеволосой девушки на фоне цветущей яблони.
Утром меня подрывает делать всё, что угодно, но не спать. Именно в день, когда можно выспаться за все бесчеловечно ранние завтраки. Как только я выбираюсь на первый этаж, меня тут же ловит волнующийся Гупи. Ох, видел бы ты себя в зеркало – лёг бы спать сразу. Но зрелище на Перекрёстке занимает его больше, поэтому птицерыба пытается отгадать глубинный смысл выброшенной и сломанной на Перекрёсток Короны. Гупи выдвигает догадку за догадкой, пока не решает просто уйти спать. Пусть умники решают эту сложную проблему. Или не решают, на самом деле не до конца понятно, насколько это является проблемой.
При попытке «решения проблемы» единственной действительно хорошей идеей было сделать себе кофе. Когда я захожу в Крысятник, Белобрюх сонно поднимает на меня голову и тут же кладёт назад. В стайной выуживаю термос и кофе. И только сейчас понимаю насколько в комнате холодно. И дело не в открытом балконе. И не в открытой нараспашку форточке. Тут просто изнутри холодно. По ледяному холодно, хоть и за окном весна. Становится всё очевиднее, что поспать, возможно, уже не удастся. И чья-то синяя голова маячит на моей кровати. Могу понять, свято место пусто не бывает. Поэтому самый крепкий кофе оказывается в термосе, разве что только этот адский и горячий напиток сможет изгнать ощущение льда повсюду.
Кофе, донесённый до Могильника, воспринимается с очень ленивым энтузиазмом и я опять медленно засыпаю, в надежде выспаться. Надежда, конечно, была прекрасна, но как и полагается я просыпаюсь во второй раз ещё более разбитый. Зато меня быстро приводит в чувство общение с Мертвецом, который выясняет, хочу ли я быть кавалером Рыжей и у всех ли я спросил. Девушка сидит рядом и улыбается, а мне хочется выяснить полный список потенциальных родственников и разослать вести через логов.
Все попытки готовить обламываются на беспросветно ленивых людях. Или на том, что все постоянно куда-то пропадают. Или на ещё чем-то, но если коротко, то людей нет. Рыжий, который тоже хочет помочь куда-то протоптался. Видимо, вновь, говорить с Гибридом. Мне тоже говорят, что я постоянно где-то пропадаю. Как можно пропасть в здании Дома - загадка, но видимо это именно так. Однако, именно, когда у меня начинает болеть горло, Крошку удаётся найти. Он делает невероятно вкусный чай. И очень волшебный, буквально пол кружки и горло перестаёт надоедать. Каждый раз, меня посещают мысли парадоксальности нахождения этого парня в нашей стае.
Относительно скоро начинается беготня с газом-открытыми-закрытыми дверями и дядей Витей. Больше всего удивил Ральф с вопросом о лаборатории. Мысль, что Ральф что-то знает теперь не будет давать покоя. Как и вопрос с прятаньем личных дел, который всплывёт чуть позже. Не самый сложный, но было странно потом, во время дождя, перепрятывать их в Доме, под самым носом у администрации. Там они и пролежали до самого утра. Рыжему никак не удаётся успокоиться после Дяди Вити, поэтому он становится первым, кто получает дымовой факел.
Готовка первой (а первой ли?) еды за сегодня происходит с каким-то неимоверным пинанием людей и выяснением подробностей про «бриллианты Дяди Вити». Все есть, что ли расхотели или откопали персональные запасы? Видимо и то, и то, поэтому пока Рыжая сидит в Кофейнике и режет овощи, у меня происходит игра «разыщи нужный предмет». Конечно, нужные предметы пропали или потеряны, хотя позже они будут всплывать по всему Дому и когда не надо попадаться на глаза. Одна из первых партий еды уползает в сторону Ральфа вместе с извинениями от Рыжей по поводу вчерашнего кофе. Ральф отказывается, но так хотя бы есть отмазка от Сфинкса. Почти официальная. Сфинкс дальше может и сам решить.
Кролик, Стёкла и Белобрюх тоже в Кофе. Мы с Брюхом решаем выйти на улицу. Там Брюх находит потрясающе красивый цветок и происходит великий диалог «кто-кому-подарит-тот-самый-цветок». Белобрюх соглашается, что он именно для Стёклы. За время его моральных колебаний я уже успеваю насобирать букет. По возвращении назад и продолжении готовки меня достаёт Кролик и получает соусом по футболке. Бармен не теряется и с лицом лица вытирает себя моей рубашкой. Видимо уксус в соусе не оставляет шансов краске на рубашке и она становится в прекрасных белых потёртостях. Белобрюх объясняет, что с грибным соусом всё вкуснее. Мне же почти не лезет кусок в горло. Правда, пока готовишь сам, уже сто раз наешься. Сфинкс вернувшийся с дознания по «дяде Вите», как никогда рад еде. Зато Крошка скоро предложит нарисовать на рубашке лес, чтобы скрыть белые пятна. Идея мне нравится.
На улице внезапно вылавливается ёж. Нарушая все мыслимые и немыслимые правила, мы заворачиваем его в жилет Рыжего и тащим в Дом. Все возмущаются, что ежей так таскать нельзя, но иголочки трогают. Любознательность не только кошку видимо сгубит. Но и людей, и ежей. Ежа относительно быстро возвращаем в свою родную среду обитания с мисочкой молока в подарок, если он решится нос из травы высунуть. Но я бы на его месте бежал, куда подальше от этого места. Но видимо у ежа свои мысли на эту тему. Зверёк ещё долго и упорно шляется по клумбе, наводя шорох среди первоцветов.
Похуйляндия со Сфинксом как всегда прекрасна, хоть в неё и пытаются ворваться непрошеные гости. Но гости быстро уходят, а мы продолжаем наслаждаться бесполезным размазыванием одних и тех же скучных и избитых тем, с которыми мы ничего не можем сделать. Зато можно бесконечно сидеть и говорить. Это немного помогает. Вновь начинаем напевать «Всё идет по плану». Всё почти идёт по плану, на этот раз мы сбиваемся на третьем куплете.
Я перевариваю, сколько ещё осталось дымовых факелов. Один уже ушёл к Рыжему и Кролику. Ещё один, как подсказывает мне чутьё предназначается для Рыжей, а вот этот как раз именно сейчас – Сфинксу. Великое откровение, но Сфинкс выдает, что кажется, понимает, почему я - пироман. Даже не знаю, считать ли это новым уровнем понимания или просто великим откровением. Неплохо и так, и так, если он действительно что-то для себя понял.
Где-то в коридорах со спины подбегает Копун, который опять начинает играть с волосами и звать Феанором. Не описать словами, как он жутко раздражает этим. Хотя до этого мен удавалось пересилить себя и не реагировать на его высказывания…сейчас хочется намылить ему шею. Завожу Копна в Крысятник, там он сразу переключается на что-то другое, а я в очередной раз отмечаю, как Крысятник пуст. Обычно, там очень много людей, но сейчас, все будто куда-то делись и никак не хотят выходить. Настолько никак, что становится неприятно. Почти сразу выхожу и бросаю взгляд через плечо. Пустая комната, едва приоткрытая дверь и один Копун что-то пытается найти в общем крысином гнездовище.
Быстрыми шагами ухожу от этой картины. Нет, Крысятник может быть каким угодно, но не таким. На Перекрёстке Ральф начинает строить корабль, и мы куда-то плывём. На берегу нас встречают хозяева острова, а в воде находит Дронт. Дронт, естественно, сразу становится местным Иисусом, кто же ещё может ходить по воде? А на корабле распеваются пачками песни. Копун сидит в ногах у меня и Рыжей и вновь начинает свою любимую игру по сплетению почти одинаковых волос. Ральф с Мертвецом продолжают почти по очереди петь песни, особенно забавно слушать от воспитателя про парламент Крыс.
Волосы Копун сплетает так, что расплести их можно, но…почти морской узел на кончике, который Копун старательно перевязывает всё сильнее намертво, намекает, что это неверное решение. Решаю, что настало время осуществить давнюю навязчивую мысль по отрезанию кончика волос. Спрашиваю у Рыжей «распутывать или резать». Да, можно отрезать, не то чтобы жалко. Так как с корабля уползти невозможно, выясняю у около стоящих по поводу ножниц. Сей так срочно необходимый предмет находится у Стёклы. Она даёт маникюрные ножницы. То ещё извращение, поэтому требуется примерно с десяток движений, чтобы отрезать эту совместную косу. Но в итоге она отрезана, а Копун смотрит на это всё глазами уровня «два блюдца и пять копеек». Мы же с интересом смотрим на то, что в импровизированном амулете почти нельзя отличить, где, чьи волосы. Хотя, если напрячься и приглядеться – есть шанс. Рыжая сразу начинает думать вслух о том, какой сильный амулет можно сделать из этой косы. Я думаю только о том, что давняя мысль явно была не зря. Хоть сейчас я больше и похож на результат работы психа-парикмахера. Оно того стоило. Когда я захожу в стайную с новой стрижкой Гибрид искренне предлагает подровнять волосы. Пока отказываюсь, всякое в жизни бывает. А при такой длине в любом случае почти незаметно.
Внезапно в Крысятник заходит Копун и спрашивает, почему тут такой бардак. Мы с Гибридом смотрим на него, как на новые ворота. Как истинные бараны. Пока проходят разборки на тему того, что случилось, Копун представляется Леопардом. Разборки – дело абсолютно дурное, поэтому пока Леопард ищет свой альбом и краски, я пытаюсь выползти на улицу, чтобы что? Наверно, чтобы ничего. Где-то расхаживает Стервятник, который утверждает, что он Рекс. И то, что Четвёрка – очень даже его комната. Решаю просто покинуть это место, может быть газ всё же был и ещё тут остался. Белобрюх вылетает на поляну за домом и начинает нервно курить, повторяя, как мантру, что Копун – это Леопард. Возможно, я мог бы понять его. Они ведь действительно дружили. Вскоре Белобрюх от всей души объясняет Мертвецу, что ещё одна такая дрянь хоть в кого-то попадёт и от Мертвеца может остаться одна мертвечина. Стараюсь отстраниться от мира, но в голову так лезет старый Крысятник. И то, как он появился. Да, сейчас он другой и Рыжий. Просто другой. Запрыгиваю на балкон, опять нахожу пустую стайную и Рыжего там. Сообщаю про Мертвеца и то, что, скорее всего синеволосому понадобится помощь. У самого нет никакого желания, чтобы это делать.
Поиск «Сильмариллов» так и не увенчался хоть каким-то успехом. Некоторые видели «хоть что-то и где-то», а самое большое, что нашли было в Могильнике. Как бы странно это не было, хоть я и находился там больше двух недель. В итоге волевое решение поговорить с Ральфом опять же не оправдало себя. Как и разговор с Генофондом. Конечно, никто ничего не знает, хоть начинай пытки предпринимать. Зато Ральф рассказывает, что кристаллизовано было относительно плохо. И про то, что Рыжей ещё можно помочь, если перестать употреблять. Конечно, спасибо за предупреждение, но…Интересно было бы посмотреть на картину, когда Сид что-то запрещает Нэнси, но не сильно хочется. Занятие бесполезное. Прям, как поиск треклятых камней. Но варианта два и оба сводятся к неприкосновенным взрослым. Свои бы уже по много раз перетравились бы таким количеством.
Одна история страннее и удивительнее другой. Рыжая рассказывает про утерянные города, которые не удалось спасти. Почему-то по моим ощущениям здесь уже ничего невозможно спасти. Один пустой Крысятник чего стоит. А в последнее время ещё и слишком тихий. Будто кто-то все источники музыки сломал.
Конечно, это не мешает горланить орду песен на Перекрёстке. В основном орут Крысы, которые видимо, заработали аллергию на тишину, живя в Крысятнике. Чем громче и ярче, тем лучше. Желательно с печальным текстом. Все стремятся заполнить пространство музыкой. Кто-то вновь принёс гитару и начал петь где-то в Кофейнике.
В Кофе же уборка, Копун и Гупи. Птицерыба пытается разобраться с новоприобретённой коляской и не ругаться, когда каждый раз дверной проём оказывается слишком узким для коляски. Гупи страдает по поводу своего вожака и его очередного состояния, а Копун как всегда ничего не понимает. Перевожу ему жестами, после чего он выдаёт очень длительно «Фэээээээээ». Ну да, фэ. Но всякое бывает в этом мире, даже фэ.
Рыжая предлагает пойти полетать во всех смыслах. С нами рядом оказывается Стёкла и мир опять становится ярче и хоть сколько-то веселее. А то эта ледяная тоска уже заела всех окончательно. Пока мы катаемся на самолёте, выясняется, что Стёкла уже подружка невесты. В голове в это время начинает ненавязчиво бегать мысль уровня «без меня меня женили», но с кем не бывает. Встречный ветер бьёт прям в лицо, и нам слишком весело. Настолько весело, что мы предлагаем прокатиться мимо проходящему Ральфу. Тот отказывается до следующего полёта, как пойдёт. Кода будет следующий раз никто не знает. Крейсер, которую очень заботливо ведёт Дронт тоже ничего не помнит и не понимает про Могильник в принципе. Как она там работает становится всё большей и большей загадкой.
Пока Рыжая куда-то пропадает и все в очередной раз расползаются, как тени по разным углам мы со Стёклой сидим на Перекрёстке и пытаемся вести хоть сколько-то осмысленный диалог. Смысла нет, диалог есть.
Видимо в продолжении попыток не дать ситуации развиться ещё хуже Ральф просит нас с Рыжей до утра не употреблять и не давать другим. Ладно, до утра, так до утра. До тех пор пока можно ходить в открытый Коф всё не так плохо.
Вылавливаю очень печальную Рыжую на балконе. Всё хорошо, просто видимо эта тоска съест нас. А прямые ответы на вопросы не для нас. Вот и расшифровывай поцелуй, как твоей душе угодно.
С приходом сумерек остаётся только гнетущее ощущение тоски и отчуждённости от мира, а события начинают проматываться покадрово.
После приезда директора (видимо он документы о выписке приехал подписать), всех сгоняют в одну комнату. С одной стороны очень приятно, а с другой…с другой мы узнаем позже, когда из-под кровати вылезло это неведомое доселе существо. Пока у Ральфа с неведомым комком полуслизи-получеловека происходит бесполезная игра в гляделки, Сфинкс пытается выбить какую-то иллюзорную правду из Аптекаря.
Утаскиваю его в похуйляндию, в любом случае от Аптекаря сейчас ничего не добьёшься. Правды естественно нет, зато есть похуйляндия, краткий пересказ прошлого Рыжей и выпинывания от Сфинкса «на поговорить». Поговорить я всегда успею, а похуйляндия сейчас важнее.
Четвёрка организовывает разговоры, видимо в продолжение дневных игр, чтобы всё же было хоть сколько-то веселее. Разговор идёт под что-то крепкоалкогольное. Идёт ровно до тех пор пока кто-то не пролетает по коридорам с новостями о том, что на втором этаже что-то стряслось. Пока мы с Лордом идём наверх и осознаём, что у Могильника два крыла приходит только одна мысль. Жалко, что бутылку мы оставили внизу.
Благородный принц предлагает немного пройтись, и мы встречаем критично расстроенного Белобрюха, который сетует на свою судьбу и тот факт, что его выпнули. Рядом с ним абсолютно обречённо идёт Стёкла, видимо выслушивает это уже не в первый раз. А Лорд ставит только одно условие – жду ровно столько, дальше сам будешь выкручиваться. Ладно, условие справедливо.
Кроме того, что предстоит встреча с василиском, который очень ловко глядел в глаза раза 3 подряд. Это было слишком смешно. Особенно его оправдания «я опять случайно». Да, василиск. Спасибо, что ты хотя бы не убиваешь с первого раза.
Поиск саламандры по лесам был проклят по всем пунктам, от болот-комаров, до торжественно уходящей делегации. Видимо Василиск с Саламандрой просто устроили свои внутренние соревнования по поводу того, кто круче.
После возвращения и попыток осознать то, что сейчас произошло приходит только одна мысль. Уже четыре утра и уже можно преступить через запрет Ральфа.
И отправиться спать в огне.
Спасибо, моя стая,
Рыжий, за состояние стаи (хоть пустой Крысятник и было печально видеть);
Гибрид, за ощущение того самого новичка (нового Гибрида);
Мертвец, за песни и за напоминание про Леопарда (как бы не хаяли тебя с Белобрюхом);
Копун, за приставучие игры, за доставание со вторым именем;
Белобрюх, ты вновь булка, но такая крысиная;
Крошка, за то, что ты такой и всё же среди Крыс.
Спасибо, Сфинкс, ты и спасительная похуйляндия.
Спасибо, Рыжая, за всё.
Спасибо, Стёкла, за диалоги.
Спасибо, Кролик, за Коф.
Спасибо всем, кто так или иначе оказался в этой истории, вы все замечательные!
Спасибо, Ян.

@темы: Как я дожил до 150 лет
И вспоминается всякое-равное, о чем даже не написано... Как мы в беседке сидели, и пробегает Копун, а его кто-то ищет и такой "Копуна не видели?", а мы такие "Нет!".
Хотя начинала ты писать все так подробно, а потом "Ойвсе, за краткость!" х)
Я сначала за здравие, потом за упокой!