Заехать могут на чай и по роже.©
Отчёт Белобрюх
Кто-то имеет счастье иметь один дом. Кто-то очень хочет туда. Это место - мой 4ый дом. И я хочу, чтобы оно осталось им. Недавно, хотя для других, возможно, прошла целая вечность, я стоял на входе в Крысятник и там всё сверкало такими яркими и чистыми цветами, что я просто замер на месте. Леопард позвал меня, и я согласился, не думая. Потому что в Певчих оставаться было сложно и постепенно это место перестало быть моим. В Крысятнике я чаще всего нахожусь около Сумаха, с ним легко общаться, потому что он скрывает свои эмоции или выражает их очень мягко и конкретно. Моё место напоминает скорее гнездышко любой крысы. Маленькое и тёплое, на решётке второго яруса висит гирлянда, которую я люблю включать, когда в комнате становится тоскливо.
Хоть и случается это очень редко, сегодняшний день бьёт все рекорды.
В том месте, где я живу, которое называют Крысятником, сегодня весь день висит непередаваемое чувство тревоги. Его почти можно потрогать. Иногда мне безумно хочется потрогать тени людей, которые мелькают где-то на краю сознания. Чаще всего это Тень, брат Стервятника. Очень странно, они близнецы, но разница между ними в целую жизнь. Сумах бы сказал, что в несколько реинкарнаций.
Нам сообщают, что вчерашние уроки перенесены на сегодня. Повсюду чувствуется определённый уровень недовольства. Всем явно не хотят сидеть в субботу и заниматься. Мне в целом всё равно, но я беру с собой очки, блокнот и домашку. Последнее почти сразу требуют сдать и грозятся какими-то проблемами, если этого не будет. Я забираюсь за Сумаха на лавку и начинаю рисовать. Интереснее всего получается выводить узоры, сейчас они всё треугольные и колючие. Постепенно среди них проступает что-то похожее на большую хищную кошку, и я пририсовываю ей мелкие треугольные пятнышки.
Прям посередине урока меня уводит Шериф. Сообщает, что приехал отец и я должен к нему спуститься. Внизу меня ждёт папа. Разговор получается странным. Я сижу наконец без очков, потому что в этой комнате приглушённый свет и людям так проще следить, куда я смотрю. На лице отца почти не получается сфокусироваться, но я и так знаю, что он пытается выцепить хоть одну эмоцию на моём лице. Я немного рассказываю про это место, про то, что мне здесь хорошо, что здесь есть самоорганизация, детям много всего позволяют. Да, уроки посещаю, всё делаю. Он рассказывает, что пикап опять сломался, младшие тоже хотят здесь побывать, а мама переживает какого мне тут и хочет забрать меня на каникулы. Я не против, летом большая часть детей обычно разъезжаются и Сумах будет очень смешно провожать меня на каникулы. Он каждый раз отправляет меня в Наружность, будто я уже умер заранее и воскрес, но я не мешаю его ритуалам. Ему так гораздо спокойнее. Уже в конце отец отмечает лунный камень на амулете. Говорю, что подарил друг, остальную информацию пока опускаю, но мне нравится, что он предложил привезти что-нибудь из экспедиции. Когда он уходит, дарит мне зажигалку. Очень странный подарок, мне даже курить не понравилось. А может быть она намекает, что надо быть поближе к своим? Она забавная, с картой дамы червей. После возвращения на урок я почти сразу подарю её Рыжему и попрошу хранить. Ему она точно полезнее и больше подходит.
Сразу после урока я ухожу в стайную, мне слишком надоел яркий свет коридоров и Перекрёстка в том числе. Осколки захватывают узоры и рисунки становятся всё более и более колючими. Скоро они все превратятся в ножи и бритвы. Сумах приходит и отмечает, что в стайной опять никого нет. Говорю, что это не удивительно и показываю рисунок. Сумах приглядывается, видит тоже, что и я. С абсолютно не меняющимся лицом кивает и снова уходит в себя. Пожалуй, он прав. Здесь просто понятно и всё, просто вопрос времени.
Урок литературы проходит так же, как и истории, я сижу за Сумахом и не особо сильно участвую в том, что происходит вокруг. Иногда вслушиваюсь в чьи-то стихи, но мне их очень сложно понять. Как ветер может свистеть? Читаю свою сказку, после чего Байрон говорит, что нельзя детям такие сказки придумывать. А я думаю только о том, что сказка достаточно жизненная и пусть будет. Возможно, тогда же мы идём искать все ингредиенты для чая с мятой, но проблема в том, что, то нет чёрного чая, то сахара. И у нас только мята.
После урока и поиска ингредиентов для чая мы с Сумахом уходим в Крысятник и в какой-то момент туда заваливается Рыжий. Не помню, как мы вдвоём оказались на втором этаже кровати Сумаха, но тут уютно. Особенно уютно прятаться за стеной из гирлянды, которой спрятан его мир, удивительно, что кровать ещё не развалилась под нашим общим весом. Рыжий смотрит на нас и говорит, что очень рад, что мы вместе с ним в одной стае. Предлагает нам что-нибудь из Кофейника, видимо, чтобы было веселее. Я не понимаю, зачем люди пьют и курят, но соглашаюсь. Видимо это что-то приносит новое в сознание людей и, возможно, я когда-нибудь распробую, зачем они это делают. Особенно Крысы, их всё время можно найти с чем-то подобным или уже под действием чего-нибудь. Рыжий выясняет у Сумаха, что тот делает. Наш местный образец спокойствия сообщает, что амулет для Дона, тот сегодня будет очень сладко спать. Могу понять своего друга, поэтому, когда он просит постоять на стрёме, я соглашаюсь.
Каждый раз, когда Леопард видит нас с Сумахом рядом он почему-то уходит, возможно думает, что и так всё хорошо. Он прав, и не прав одновременно. Я бы хотел, чтобы он остался с нами на время и может быть что-то поделал с нами, порисовал бы в запой или хотя бы просто поболтал. Поэтому мы с Сумахом вскрываем флуоресцентные краски и немного подкрашиваем его рисунки на стенах. Леопарду это очень нравится, хотя он так занят, что приходится его специально вылавливать и останавливать в тёмном светящемся Крысятнике.
Общение с психологом не обходит стороной и меня. Во время депривации меня сажают на инвалидное кресло, но так как за тот час, что мне надо отзаниматься я перемещаюсь на 2 метра максимум, самое запоминающиеся, что я могу для неё описать, это то, что Фитиль меня случайно пытался подпалить. Позже на перекрёстке она попросит сочинить сказку про предмет, который мы хотим вытащить из коробки. Удивительно, но она с радостью читает мою сказку, но не хочет слушать про золотой слиток, который вытащил для меня Леопард. Жалко, я придумал красивую историю про слиток. Ухожу с этого занятия, очень странное требование.
На ужин мне идти не хочется. Здесь, в Крысятнике, уютнее и роднее, а там слишком холодно. И хоть обычно, холод мне приятен, сегодня он стоит поперёк горла и промораживает насквозь. Со мной остаётся Фитиль и наконец, спустя какое-то время мы с ним действительно говорим, а не пытаемся отшутиться друг от друга. И наконец то, что казалось взаимным безразличием к обстановке, становится понятным и прозрачным. Да, мы оба любим нашу стаю.
Да, я на всегда запомню тот момент, когда ты, Фитиль, почти по головам людей шёл в Могильник.
Лео устраивает праздник для всех в Крысятнике, все такие шумные и весёлые, будто стремятся переплюнуть уровень тревоги, который поглощает всех. Но у них не получается.
Ищу Леопарда я раза 3, полностью обхожу все углы и закрытые комнаты. Двор и место, куда Крысы обычно ходят курить. Там никого нет. Возвращаюсь в Крысятник и забираюсь к себе. В какой-то момент решаю, что нельзя уходить так просто, Леопард бы меня искал, до потери пульса, прям как рисовал. Я замираю на первом этаже перед могильным крылом, где до этого было так много всего. И Сумах, и Леопард, и мечущий Фитиль, но сейчас это всё не имело значения. Только поиски Леопарда, человека, который подарил мне целый новый дом. Место, где я хотел бы остаться. И место, в котором он явно хочет остаться навсегда. Я начинаю с классов в надежде на то, что вдруг я упустил что-то в прошлый раз и захожу в один из закрытых классов.
И немею. Леопард лежит на полу, весь в крови. Сажусь около него, механически проверяю пульс. Леопард действительно сделал так, как хотел. Мне очень страшно, что я никак не смогу объяснить Крысам, что произошло. Выбегаю в коридор и стараюсь привести хоть кого-нибудь. Первым мне попадается Зебра, а дальше подхватываются остальные.
Последнее, что я помню - общий стайный вой.
Понимаю, что не могу больше находится там, где лежит Леопард – в Могильнике, последнее, что я отдаю ему – ловец снов. В стайной я вижу Рыжего в агонии, который корчится на полу. Многие говорят, что его старая кличка – Смерть является самой правдивой. Мне сложно в это верить. Я опускаюсь около него на колени и беру за руку. Может быть от присутствия кого-то рядом ему станет лучше. Но нет, видимо это такое явление, которое будет продолжаться на моих глазах ровно столько, сколько ему нужно. Краем глаза я замечаю Сумаха, но он ускользает от меня так, будто его здесь нет.
Не помню, как, ноги уводят меня в сторону той классной комнаты. Именно в этот момент её вскрывает Стервятник. Встаю около ближайшего косяка и слежу за его действиями. В какой-то момент за моей спиной встаёт Лавр и следит за коридором. Я заглядываю одним глазом и всё равно потом ухожу куда-то. Но позже возвращаюсь, чтобы сохранить хоть что-то на память об этом моменте. Первая вещь оказывается у меня в руке, и я прячу её.
Допрос с полицейскими выходит неприятный. Выясняют, почему я искал Леопарда. Объяснение, что просто искал их явно не устраивает. Будто ищут только каких-то определённых людей. Бурчу под нос, что он мой друг и этого вроде бы достаточно. Пытаются выяснить, забирал ли кто-то что-то с места преступления. Прячусь за очками и стараюсь на это не реагировать. Иногда светобоязнь очень удобна. И на самом деле слишком редко, чтобы любить её.
Рыжего и Сумаха я встречу уже на крыльце. Мне кажется в такой момент я могу понять, что значит «сходим покурить», когда ты наконец можешь сбежать от этой толпы людей, и, хотя бы, не видеть их. Приятное ощущение. К нам заглядывает Ральф, но видимо Сумах мысленно так далеко посылает его, что воспитатель даже не делает никаких замечаний по поводу того, что мы стоим прям на крыльце и курим.
Уже после, когда люди наконец понимают, что произошло и принимают это, в Крысятник вместе с Микробом приходят призраки. Я замечаю их краем глаза, это Тень и Леопард. Очень забавно наблюдать свой ловец снов таким эфемерным. Будто не я его плёл. Они почти одновременно начинают говорить, что стая не должна надевать траур, потому что Леопард так просит. Мы с Сумахом почти синхронно поднимаем голову и посылаем их так далеко, куда можем. Ибо знаете ли.
Крысятник в трауре, это уже ни в какие рамки. Пока, Леопард.
Спасибо
Спасибо огромное мастерам, которые помогли воплотить этого персонажа в жизнь
Спасибо стае Крыс, что вы были всё время мысленно рядом
Спасибо, Сумах, что стал лучшим другом
Спасибо, Леопард.
Кто-то имеет счастье иметь один дом. Кто-то очень хочет туда. Это место - мой 4ый дом. И я хочу, чтобы оно осталось им. Недавно, хотя для других, возможно, прошла целая вечность, я стоял на входе в Крысятник и там всё сверкало такими яркими и чистыми цветами, что я просто замер на месте. Леопард позвал меня, и я согласился, не думая. Потому что в Певчих оставаться было сложно и постепенно это место перестало быть моим. В Крысятнике я чаще всего нахожусь около Сумаха, с ним легко общаться, потому что он скрывает свои эмоции или выражает их очень мягко и конкретно. Моё место напоминает скорее гнездышко любой крысы. Маленькое и тёплое, на решётке второго яруса висит гирлянда, которую я люблю включать, когда в комнате становится тоскливо.
Хоть и случается это очень редко, сегодняшний день бьёт все рекорды.
В том месте, где я живу, которое называют Крысятником, сегодня весь день висит непередаваемое чувство тревоги. Его почти можно потрогать. Иногда мне безумно хочется потрогать тени людей, которые мелькают где-то на краю сознания. Чаще всего это Тень, брат Стервятника. Очень странно, они близнецы, но разница между ними в целую жизнь. Сумах бы сказал, что в несколько реинкарнаций.
Нам сообщают, что вчерашние уроки перенесены на сегодня. Повсюду чувствуется определённый уровень недовольства. Всем явно не хотят сидеть в субботу и заниматься. Мне в целом всё равно, но я беру с собой очки, блокнот и домашку. Последнее почти сразу требуют сдать и грозятся какими-то проблемами, если этого не будет. Я забираюсь за Сумаха на лавку и начинаю рисовать. Интереснее всего получается выводить узоры, сейчас они всё треугольные и колючие. Постепенно среди них проступает что-то похожее на большую хищную кошку, и я пририсовываю ей мелкие треугольные пятнышки.
Прям посередине урока меня уводит Шериф. Сообщает, что приехал отец и я должен к нему спуститься. Внизу меня ждёт папа. Разговор получается странным. Я сижу наконец без очков, потому что в этой комнате приглушённый свет и людям так проще следить, куда я смотрю. На лице отца почти не получается сфокусироваться, но я и так знаю, что он пытается выцепить хоть одну эмоцию на моём лице. Я немного рассказываю про это место, про то, что мне здесь хорошо, что здесь есть самоорганизация, детям много всего позволяют. Да, уроки посещаю, всё делаю. Он рассказывает, что пикап опять сломался, младшие тоже хотят здесь побывать, а мама переживает какого мне тут и хочет забрать меня на каникулы. Я не против, летом большая часть детей обычно разъезжаются и Сумах будет очень смешно провожать меня на каникулы. Он каждый раз отправляет меня в Наружность, будто я уже умер заранее и воскрес, но я не мешаю его ритуалам. Ему так гораздо спокойнее. Уже в конце отец отмечает лунный камень на амулете. Говорю, что подарил друг, остальную информацию пока опускаю, но мне нравится, что он предложил привезти что-нибудь из экспедиции. Когда он уходит, дарит мне зажигалку. Очень странный подарок, мне даже курить не понравилось. А может быть она намекает, что надо быть поближе к своим? Она забавная, с картой дамы червей. После возвращения на урок я почти сразу подарю её Рыжему и попрошу хранить. Ему она точно полезнее и больше подходит.
Сразу после урока я ухожу в стайную, мне слишком надоел яркий свет коридоров и Перекрёстка в том числе. Осколки захватывают узоры и рисунки становятся всё более и более колючими. Скоро они все превратятся в ножи и бритвы. Сумах приходит и отмечает, что в стайной опять никого нет. Говорю, что это не удивительно и показываю рисунок. Сумах приглядывается, видит тоже, что и я. С абсолютно не меняющимся лицом кивает и снова уходит в себя. Пожалуй, он прав. Здесь просто понятно и всё, просто вопрос времени.
Урок литературы проходит так же, как и истории, я сижу за Сумахом и не особо сильно участвую в том, что происходит вокруг. Иногда вслушиваюсь в чьи-то стихи, но мне их очень сложно понять. Как ветер может свистеть? Читаю свою сказку, после чего Байрон говорит, что нельзя детям такие сказки придумывать. А я думаю только о том, что сказка достаточно жизненная и пусть будет. Возможно, тогда же мы идём искать все ингредиенты для чая с мятой, но проблема в том, что, то нет чёрного чая, то сахара. И у нас только мята.
После урока и поиска ингредиентов для чая мы с Сумахом уходим в Крысятник и в какой-то момент туда заваливается Рыжий. Не помню, как мы вдвоём оказались на втором этаже кровати Сумаха, но тут уютно. Особенно уютно прятаться за стеной из гирлянды, которой спрятан его мир, удивительно, что кровать ещё не развалилась под нашим общим весом. Рыжий смотрит на нас и говорит, что очень рад, что мы вместе с ним в одной стае. Предлагает нам что-нибудь из Кофейника, видимо, чтобы было веселее. Я не понимаю, зачем люди пьют и курят, но соглашаюсь. Видимо это что-то приносит новое в сознание людей и, возможно, я когда-нибудь распробую, зачем они это делают. Особенно Крысы, их всё время можно найти с чем-то подобным или уже под действием чего-нибудь. Рыжий выясняет у Сумаха, что тот делает. Наш местный образец спокойствия сообщает, что амулет для Дона, тот сегодня будет очень сладко спать. Могу понять своего друга, поэтому, когда он просит постоять на стрёме, я соглашаюсь.
Каждый раз, когда Леопард видит нас с Сумахом рядом он почему-то уходит, возможно думает, что и так всё хорошо. Он прав, и не прав одновременно. Я бы хотел, чтобы он остался с нами на время и может быть что-то поделал с нами, порисовал бы в запой или хотя бы просто поболтал. Поэтому мы с Сумахом вскрываем флуоресцентные краски и немного подкрашиваем его рисунки на стенах. Леопарду это очень нравится, хотя он так занят, что приходится его специально вылавливать и останавливать в тёмном светящемся Крысятнике.
Общение с психологом не обходит стороной и меня. Во время депривации меня сажают на инвалидное кресло, но так как за тот час, что мне надо отзаниматься я перемещаюсь на 2 метра максимум, самое запоминающиеся, что я могу для неё описать, это то, что Фитиль меня случайно пытался подпалить. Позже на перекрёстке она попросит сочинить сказку про предмет, который мы хотим вытащить из коробки. Удивительно, но она с радостью читает мою сказку, но не хочет слушать про золотой слиток, который вытащил для меня Леопард. Жалко, я придумал красивую историю про слиток. Ухожу с этого занятия, очень странное требование.
На ужин мне идти не хочется. Здесь, в Крысятнике, уютнее и роднее, а там слишком холодно. И хоть обычно, холод мне приятен, сегодня он стоит поперёк горла и промораживает насквозь. Со мной остаётся Фитиль и наконец, спустя какое-то время мы с ним действительно говорим, а не пытаемся отшутиться друг от друга. И наконец то, что казалось взаимным безразличием к обстановке, становится понятным и прозрачным. Да, мы оба любим нашу стаю.
Да, я на всегда запомню тот момент, когда ты, Фитиль, почти по головам людей шёл в Могильник.
Лео устраивает праздник для всех в Крысятнике, все такие шумные и весёлые, будто стремятся переплюнуть уровень тревоги, который поглощает всех. Но у них не получается.
Ищу Леопарда я раза 3, полностью обхожу все углы и закрытые комнаты. Двор и место, куда Крысы обычно ходят курить. Там никого нет. Возвращаюсь в Крысятник и забираюсь к себе. В какой-то момент решаю, что нельзя уходить так просто, Леопард бы меня искал, до потери пульса, прям как рисовал. Я замираю на первом этаже перед могильным крылом, где до этого было так много всего. И Сумах, и Леопард, и мечущий Фитиль, но сейчас это всё не имело значения. Только поиски Леопарда, человека, который подарил мне целый новый дом. Место, где я хотел бы остаться. И место, в котором он явно хочет остаться навсегда. Я начинаю с классов в надежде на то, что вдруг я упустил что-то в прошлый раз и захожу в один из закрытых классов.
И немею. Леопард лежит на полу, весь в крови. Сажусь около него, механически проверяю пульс. Леопард действительно сделал так, как хотел. Мне очень страшно, что я никак не смогу объяснить Крысам, что произошло. Выбегаю в коридор и стараюсь привести хоть кого-нибудь. Первым мне попадается Зебра, а дальше подхватываются остальные.
Последнее, что я помню - общий стайный вой.
Понимаю, что не могу больше находится там, где лежит Леопард – в Могильнике, последнее, что я отдаю ему – ловец снов. В стайной я вижу Рыжего в агонии, который корчится на полу. Многие говорят, что его старая кличка – Смерть является самой правдивой. Мне сложно в это верить. Я опускаюсь около него на колени и беру за руку. Может быть от присутствия кого-то рядом ему станет лучше. Но нет, видимо это такое явление, которое будет продолжаться на моих глазах ровно столько, сколько ему нужно. Краем глаза я замечаю Сумаха, но он ускользает от меня так, будто его здесь нет.
Не помню, как, ноги уводят меня в сторону той классной комнаты. Именно в этот момент её вскрывает Стервятник. Встаю около ближайшего косяка и слежу за его действиями. В какой-то момент за моей спиной встаёт Лавр и следит за коридором. Я заглядываю одним глазом и всё равно потом ухожу куда-то. Но позже возвращаюсь, чтобы сохранить хоть что-то на память об этом моменте. Первая вещь оказывается у меня в руке, и я прячу её.
Допрос с полицейскими выходит неприятный. Выясняют, почему я искал Леопарда. Объяснение, что просто искал их явно не устраивает. Будто ищут только каких-то определённых людей. Бурчу под нос, что он мой друг и этого вроде бы достаточно. Пытаются выяснить, забирал ли кто-то что-то с места преступления. Прячусь за очками и стараюсь на это не реагировать. Иногда светобоязнь очень удобна. И на самом деле слишком редко, чтобы любить её.
Рыжего и Сумаха я встречу уже на крыльце. Мне кажется в такой момент я могу понять, что значит «сходим покурить», когда ты наконец можешь сбежать от этой толпы людей, и, хотя бы, не видеть их. Приятное ощущение. К нам заглядывает Ральф, но видимо Сумах мысленно так далеко посылает его, что воспитатель даже не делает никаких замечаний по поводу того, что мы стоим прям на крыльце и курим.
Уже после, когда люди наконец понимают, что произошло и принимают это, в Крысятник вместе с Микробом приходят призраки. Я замечаю их краем глаза, это Тень и Леопард. Очень забавно наблюдать свой ловец снов таким эфемерным. Будто не я его плёл. Они почти одновременно начинают говорить, что стая не должна надевать траур, потому что Леопард так просит. Мы с Сумахом почти синхронно поднимаем голову и посылаем их так далеко, куда можем. Ибо знаете ли.
Крысятник в трауре, это уже ни в какие рамки. Пока, Леопард.
Спасибо
Спасибо огромное мастерам, которые помогли воплотить этого персонажа в жизнь
Спасибо стае Крыс, что вы были всё время мысленно рядом
Спасибо, Сумах, что стал лучшим другом
Спасибо, Леопард.
@темы: Как я дожил до 150 лет