С ужасом смотрю на то, как медленно скользить количество слов в тексте. Осознание, что ничего глобального и важного внутри меня не происходит, всё чаще даёт о себе знать. Точнее…я вижу, что что-то меняется, но…как-то то ли не там меняется, где я хочу, то ли недостаточно. То ли уровень защиты подскочил до критических отметок и не хочет сдавать свои позиции.
И…из-за этого всего сердечко очень не на месте. У него есть всё, оно это знает, ему об этом постоянно напоминают. И тыкают в него, и прикладывают чем-нибудь. В общем, напоминание 24/7, но ему всё равно странно. Странно, потому что оно до сих пор не может осознать, что «так можно было». Ага, добро пожаловать в «О дивный, новый мир», прям по Хаксли, чтобы скучно не было.
И носишьяс ты такой, внутри всего этого безобразия вместе в ежиком, который ходит по туману и пытается переставить всё хотя бы в алфавитном порядке, а то где-то около суккулентов и строительства начинается сбой. А сердечко не на месте и мешает. Воет с болот, так сказать.
И всё хорошо, но приводит это к фатальному молчанию внутри. Когда ты даже сам для себя двух-трёх слов связать не можешь. Не можешь найти им смысл, даже если они придут к тебе, встанут стеной и разжуют по полочкам, чтобы уж наверняка. И дааааааальше переживаешь по этому поводу. Подсказываешь себе, что надо успокоиться и не думать об этом, потому что всё действительно хорошо. Но что вы знаете о таланте накручивать себя?
Ха, я вот почти всё. Божественно отвратительная вещь на самом деле. Особенно, если докинуть сверху более-менее скрытный характер. Психануть и сказать толком не можешь, а до ручки добежишь на первой космической. Так и ходишь по замкнутому порочному кругу, всё больше превращаясь в сычика. Иногда, он даже высовывает нос и смотрит на мир, но в основном сидит, нахохлившись, насупившись, будто от него самая жирная мышь в лесу сбежала. Хотя это на самом деле, конечно, не так и всё это глупые страдашки, которые начинаются где-то в районе «а что, так можно было?» и заканчиваются в районе суккулентов и ежа.
Но всё будет хорошо, это селёдочное состояние накручивания сбежит. Примерно к воскресенью и всё встанет более менее на свои места. Сыча можно будет подвинуть и подумать о том, что действительно важном. В прочем, я и так думаю о важном и выкидываю в процессе всё лишнее. Но общий приходящий-уходящий раздрай никто не отменял и скребущееся сердечко откуда-то снизу.
Главное, что теперь отныне и навсегда нет ничего не поправимого и того, что нельзя было бы пережить. Как бы ситуация не выглядела из неё всегда можно будет выкарабкаться, этот закон я усвоила давно. Следующий вопрос во всей этой истории «как?». На него отвечать сложно и неприятно, потому что варианты решения обычно неприятны и вызывают смутные ассоциации с прошлым, после которых хочется стать старой занудой и постоянно повторять «ну я же говорила!». Или что там обычно люди делают, чтобы показать, как они были правы?
Наверно так, да.
Да.